ИРАФСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Приветствие Главы МО Ирафского района
Дорогие друзья!
Мы рады приветствовать вас на официальном веб-представительстве Ирафского района Республики Северная Осетия – Алания!
Наш район – провинциальный край в самом лучшем понимании этого слова. Основу экономического потенциала нашего района составляет сельскохозяйственная деятельность, предприятия лёгкой и пищевой промышленности. Значительная часть территории района входит в структуру национального парка «Алания».
Подробнее...Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2023 г. № 1944
- Просмотров: 463
Краткосрочный (недельный) прогноз
возникновения и развития ЧС, связанных с состоянием (изменением) погодных условий и РХБ обстановки на территории РСО – Алания
Подготовлен на основании информации Северо-Осетинского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС», ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания», Управление ветеринарии Республики Северная Осетия – Алания )
- О б с т а н о в к а:
Метеорологическая: С 31.07.2024 по 07.08.2024г. ожидается переменная облачность, без существенных осадков . Ветер юго - восточный, днём с переходом на северо-восточный 5-10 м/с. Температура воздуха ночью 15...200, днём 26...310, в степных районах 30...350, в горных районах ночью 6...110, днём 19...240.
Прогноз опасных и неблагоприятных явлений погоды: по данным ФГБУ «Северо-Кавказская ВС» опасных гидрометеорологических явлений не ожидается.
Гидрологическая обстановка: за прошедшие сутки на реках республики неблагоприятных и опасных гидрологических явлений не наблюдалось и в ближайшие сутки не ожидается.
Лесопожарная обстановка: на территории республики природных пожаров не зарегистрировано.
Экзогенных процессов за прошедший период не наблюдалось.
Сейсмическая обстановка: в норме.
2.Прогноз:
2.1 Природные ЧС и происшествия: Существует вероятность возникновения ЧС и происшествий, связанных с повреждением в горных районах: автомобильных дорог федерального и местного значения, канатных дорог, строений, линий связи и электропередач. Также существует вероятность возникновения ЧС, связанной с затоплением, подтоплением частных домовладений (Источник ЧС (происшествия) - опасные гидрологические явления).
2.2 Прогноз сейсмологической обстановки: сейсмологические процессы на территории республики по всем типам прогнозируются на уровне среднемноголетних значений.
2.3. Прогноз геологической обстановки: не прогнозируется.
2.4 Прогноз экологической обстановки: на территории республики не прогнозируется высокого и экстремально-высокого уровня загрязнения атмосферного воздуха.
2.5 Техногенные ЧС и происшествия: сохраняется вероятность возникновения техногенных чрезвычайных ситуаций и происшествий, связанных с увеличением дорожно-транспортных происшествий, аварий на ж/д и авиационном транспорте; перевозкой опасных грузов (нефтепродуктов, АХОВ) (Источник ЧС и происшествий – несоблюдение ПДД, неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, техническая неисправность транспортных средств, человеческий фактор); сохраняется высокая вероятность возникновения ЧС и происшествий, связанных с авариями на электроэнергетических системах, особенно связанных с отключением электроэнергии в результате перегрева трансформаторных подстанций, конденсаторных систем, систем высоковольтного снабжения (Источник ЧС и происшествий - высокая степень изношенности оборудования); кроме того, возможны техногенные пожары в зданиях жилого и социально-бытового назначения, пожары на объектах промышленности и химически опасных объектах; аварии на магистральных газопроводах, аварии на объектах ЖКХ, взрывы бытового газа (Источник ЧС и происшествий – высокая степень изношенности сетей ЖКХ, несанкционированные врезки в трубопроводы, недостаточная организация безопасности сооружений).
2.6 Биолого-социальные: на контроле.
Рекомендованные превентивные мероприятия
С целью снижения рисков и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций рекомендуется:
- Органам местного самоуправления муниципальных образований:
1.1. При получении оперативного, экстренного или штормового предупреждения об опасных и неблагоприятных природных явлениях организовать оперативное прогнозирование возможных последствий, определить степень опасности, осуществить оповещение и информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления.
- проверить и обеспечить готовность системы оповещения, средств связи
и управления, в том числе дублирующих;
- уточнить расчет сил и средств для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций;
- усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов.
1.2. При возникновении опасных, неблагоприятных природных явлений на территории муниципальных образований необходимо в трёхдневный срок приглашать
в пострадавший район представителя ближайшей метеостанции для подтверждения данного явления, с последующим запросом в ФГБУ «СОЦГМС» о подтверждении опасного природного явления с описанием нанесенного разрушения, повреждения объектов, жилых построек и предварительного материального ущерба.
1.3. Осуществлять разъяснительную работу среди населения и любителей рыбной ловли по безопасному поведению людей на водных объектах.
1.4. В целях недопущения завоза и распространения на территории республики заболевания, вызванного новым коронавирусом (2019-nCoV) взять под личный контроль санитарно-эпидемиологическую обстановку на территории муниципального образования.
1.5. Проводить противоэпидемические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения среди населения заболеваемости ОРВИ и пневмонии, ОКИ, острого вирусного гепатита «А», а также кори.
1.6. Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения необходимо:
- осуществлять контроль наличия автономных источников электроснабжения в лечебных учреждениях и объектах водозабора;
- поддерживать в готовности аварийно-восстановительные бригады
по ликвидации возможных аварий на системах тепло-, водо-, газо-
и электроснабжения;
- принимать меры по обеспечению бесперебойного электро- и водоснабжения котельных и водозаборных сооружений.
1.7. Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций
на автомобильных дорогах:
- проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории;
- оперативно доводить прогнозную информацию по метеорологической обстановке до руководителей дорожно-эксплуатационных служб и предприятий, осуществляющих поддержание в удовлетворительном состоянии дорожного покрытия;
- при наступлении неблагоприятных и опасных погодных условий предусмотреть развертывание пунктов обогрева, питания и помощи водителям, организовать работу подвижных аварийных групп и пунктов заправки техники.
- Органам ГИБДД:
- реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);
- обеспечить безопасность на маршрутах передвижения детей при пересечении автомобильных проезжих частей, проводить разъяснительную работу о необходимости соблюдения правил дорожного движения с водителями автотранспортных средств, детьми и ответственными работниками образовательных учреждений;
- своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о состоянии дорожного покрытия.
- Просмотров: 527
Об опасном метеорологическом явлении
По данным ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС»: До конца суток 23 июля и в течение суток 24 июля в
степных районах РСО-Алания ожидается чрезвычайная пожароопасность 5 класс, в предгорных районах
высокая пожароопасность 4 класс. В связи с чем существует риск возникновения ЧС: возникновение и
переход природных пожаров на населенные пункты; непосредственная угроза жизни и здоровью граждан;
гибель посевов сельскохозяйственных культур и природной растительности, нарушение условий
жизнедеятельности населения.
Рекомендованные превентивные мероприятия для
органов местного самоуправления и органов управления РСЧС:
- организовать своевременное оповещение должностных лиц и информирование населения о
вероятности возникновения ЧС;
- провести расчет группировки сил и средств, имеющихся для оперативного реагирования на угрозу
возникновения ЧС (количество инженерной техники и транспорта для эвакуации с указанием ФИО и
мобильного телефона их руководителей);
- организовать создание искусственных водоемов и оборудование подъездов к ним;
- осуществлять контроль за состоянием и исправностью гидрантов, задвижек, сетей водоснабжения;
- ограничить посещение лесов в период засушливого лета (особенно на автомашинах);
- организовать обучение населения основным приемам тушения лесных пожаров;
- уточнить план действий при пожарах;
- организовать устройство заградительных минерализованных полос;
- организовать подготовку к эвакуации населения из опасных зон;
- проверить работоспособность источников автономного энергоснабжения на объектах ЖКХ и
социально-значимых объектов;
- привести в готовность силы и средства постоянной готовности;
- при возникновении предпосылок ЧС (резонансных происшествий) немедленно принимать меры к
их ликвидации и в течение 5 минут организовать представление информации в оперативную дежурную
смену Главного управления МЧС России по РСО-Алания.
- Просмотров: 471
Последние добавления
- Как распознать мошенника?
- Финансовая культура
- Информация об обеспечении защиты их прав и свобод
- Устав
- Набор на военную службу по контракту
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2023 г. № 1944
- Краткосрочный (недельный) прогноз
- РАСПОРЯЖЕНИЕ 29.07.2024 №10 О Об снятие особого противопожарного режима на территории Лескенского сельского поселения с.Лескен