ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ИРАФСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

МЕНЮ

 

Администрация местного самоуправления Ирафского муниципального района объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакансий высшей группы должностей муниципальной службы и главной группы должностей муниципальной службы.

В число типовых квалификационных требований к уровню профессионального образования входит наличие:

1)для высшей группы должностей муниципальной службы – высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

2) для главной группы должностей муниципальной службы – высшего образования.

В число типовых квалификационных требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки входит наличие:

1)для высшей группы должностей муниципальной службы – не менее трех лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) для главной группы должностей муниципальной службы – не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Право на участие в конкурсе на включение в кадровый резерв имеют граждане, достигшие возраста 18 лет и не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе требованиям к муниципальным служащим. Муниципальный служащий вправе участвовать на общих основаниях независимо от того, какую он замещает на период проведения конкурса.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет в АМС Ирафского муниципального района, в котором проводится конкурс:

а) личное заявление;

б) анкету по форме, утвержденной, Правительством Российской Федерации от 26.05.2005г. №667-р (с учетом изменений и дополнений) с приложением фотографии;

в) согласие на обработку персональных данных;

г) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);

д) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) тдеятельность осуществляется впервые) или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина; документов о профессиональном образовании, а также, по желанию кандидата, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенного нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

е) документ об отсутствии заболеваний.

Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:

а) личное заявление;

б) анкету по форме, утвержденной, Правительством Российской Федерации от 26.05.2005г. №667-р (с учетом изменений и дополнений) с приложением фотографии;

в) согласие на обработку персональных данных;

Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течении 21 календарного дня со дня опубликования объявления об их приеме по адресу: Ирафский район, с. Чикола, ул. А. Макоева,18, сектор по кадровой работе АМС Ирафского муниципального района.



 

Последние добавления

Об опасном метеорологическом явлении

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОПРОСА 

Поручение

Об опасном метеорологическом явлении

Прогноз чрезвычайных ситуаций на 21 июня2024 года:

Кто на сайте

Сейчас на сайте 506 гостей и нет пользователей

© 2024 ИРАФСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Design by DavidDzarasov