ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ИРАФСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

МЕНЮ

 

возникновения и развития ЧС на территории

Республики Северная Осетия Алания на 18 мая 2024 года.

Подготовлен на основании информации Северо-Осетинского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС», ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания», Управление ветеринарии Республики Северная Осетия – Алания 

 

Мониторинговая информация за прошедшие сутки:

 

  1. Мониторинг природных чрезвычайных ситуаций.

1.1. Гидрометеорологическая обстановка: По данным Северо-Осетинского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» (далее – ФГБУ СОЦГМС) за прошедшие сутки опасных и неблагоприятных гидрометеорологических явления на территории республики не наблюдались.

1.2. Лесопожарная обстановка: на территории республики природных пожаров не зарегистрировано.

1.3. Сейсмологическая обстановка: в норме.

1.4. Экологическая обстановка: в норме (0,11-0,16 мкЗв/ч).

1.5. Лавиноопасность: в горных районах выше 2500 м слабая лавиноопасность.

1.6. Пожароопасность: отсутствует.

1.7. Гидрологическая: На р. Камбилеевка ГП Ольгинское наблюдался подъем уровня воды на 25 см. Уровень воды неблагоприятных отметок не достигал.

2.1. Биолого-социальная обстановка: на контроле.

2.2. Эпизоотическая обстановка: в норме.

  1. Мониторинг техногенных происшествий и чрезвычайных ситуаций:

3.1.  Аварийные отключения не зарегистрированы.

3.2. Происшествия с гибелью людей на водных объектах – не зарегистрированы.

            По данным отдела безопасности людей на водных объектах Главного управления МЧС России по РСО – Алания, ледовых переправ не зарегистрировано.

3.3. Происшествия на туристических маршрутах – не зарегистрированы.

3.4. Бытовые, техногенные пожары: зарегистрирован 1 пожар.

3.5. Дорожно-транспортные происшествия: зарегистрировано 3 ДТП, пострадало 3 человека.

  1. Силы и средства Главного управления функционируют в режиме ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 11.00 3 апреля 2024г. (Приказ НГУ № 104 от 04.04.2024г.).

-введен особый противопожарный режим на территории Алагирского района в 6-ти сельских поселениях (Цейское сельское поселение, Буронское сельское поселение, Горно-Карцинское сельское поселение, Мизурское сельское поселение, Унальское сельское поселение, Фиагдонское сельское поселение).

-введен особый противопожарный режим на территории Пригородного района в 4-х сельских поселениях (Архонское сельское поселение, Черменское сельское поселение, Майское сельское поселение, Михайловское сельское поселение).

 

С начала 2024 года чрезвычайных ситуаций  не зарегистрировано.

За аналогичный период 2023 года чрезвычайных ситуаций не зарегистрировано.

 

  1. Прогноз чрезвычайных ситуаций на 18 мая 2024 года:

5.1       Прогнозируемая метеорологическая обстановка на территории РСО – Алания с 18.00 час. 17 мая до 18.00 час 18 мая 2024 года: Облачная с прояснениями погода, местами кратковременный дождь, ночью и утром в отдельных районах сильный, гроза. Ветер юго-западный, днем с переходом на северо-западный 5-10 м/с, при грозе местами с усилением 20-25 м/с.

Температура воздуха:

Ночью: +5…+10°С, в горных районах: -1...+4°С.

Днем: +13…+18°С,  в горных районах: +6...+11°С.

5.2. Природные ЧС (происшествия): Существует вероятность возникновения ЧС (происшествий), связанных с нарушением жизнедеятельности населения республики (ЖКХ, ЛЭП и др.); существует вероятность возникновения повреждений в горных районах: автомобильных дорог федерального и местного значения, канатных дорог, строений, линий связи и электропередач; (Источник ЧС (происшествий) – комплекс неблагоприятных метеорологических явлений).

5.2.1 Прогноз сейсмологической обстановки: Сейсмологические процессы на территории республики по всем типам прогнозируются на уровне среднемноголетних значений.

5.2.2. Прогноз геологической обстановки: не прогнозируется.

5.2.3 Прогноз экологической обстановки: На территории республики не прогнозируется высокого и экстремально-высокого уровня загрязнения атмосферного воздуха.

5.2.4. Эпидемиологическая обстановка:

Обстановка по инфекционным заболеваниям будет оставаться стабильной. Будут продолжаться лечебно-профилактические мероприятия в связи с новой коронавирусной инфекцией.

Продолжится реализация специальных противоэпизоотических
и ветеринарно-санитарных мероприятий.

5.3       Техногенные ЧС (происшествия): Сохраняется вероятность возникновения техногенных чрезвычайных ситуаций и происшествий, связанных с увеличением транспортных аварий; (Источник ЧС и происшествий – несоблюдение ПДД, неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, техническая неисправность транспортных средств, человеческий фактор); Сохраняется высокая вероятность возникновения ЧС и происшествий, связанных с авариями на электроэнергетических системах, особенно связанных с отключением электроэнергии в результате перегрева трансформаторных подстанций, конденсаторных систем, систем высоковольтного снабжения (Источник ЧС и происшествий – высокая степень изношенности оборудования); кроме того, возможны техногенные пожары в зданиях жилого и социально-бытового назначения, пожары на объектах промышленности и химически опасных объектах; аварии на магистральных газопроводах, аварии на объектах ЖКХ, взрывы бытового газа (Источник ЧС и происшествий – высокая степень изношенности сетей ЖКХ, несанкционированные врезки в трубопроводы, недостаточная организация безопасности сооружений, неосторожное обращение с огнем.).

 

 

 

Рекомендованные превентивные мероприятия

С целью снижения рисков и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций рекомендуется:

  1. Органам местного самоуправления муниципальных образований:

1.1. При получении оперативного, экстренного или штормового предупреждения об опасных и неблагоприятных природных явлениях организовать оперативное прогнозирование возможных последствий, определить степень опасности, осуществить оповещение и информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления.

- проверить и обеспечить готовность системы оповещения, средств связи
и управления, в том числе дублирующих;

- уточнить расчет сил и средств для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций;

- усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов.

1.2. При возникновении опасных, неблагоприятных природных явлений на территории муниципальных образований необходимо в трёхдневный срок приглашать
в пострадавший район представителя ближайшей метеостанции для подтверждения данного явления, с последующим запросом в ФГБУ «СОЦГМС» о подтверждении опасного природного явления с описанием нанесенного разрушения, повреждения объектов, жилых построек и предварительного материального ущерба.

1.3.      Осуществлять разъяснительную работу среди населения и любителей рыбной ловли по безопасному поведению людей на водных объектах.

            1.4.      В целях недопущения завоза и распространения на территории республики заболевания, вызванного новым коронавирусом (2019-nCoV) взять под личный контроль санитарно-эпидемиологическую обстановку на территории муниципального образования.

1.5.      Проводить противоэпидемические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения среди населения заболеваемости ОРВИ и пневмонии, ОКИ, острого вирусного гепатита «А», а также кори.

1.6.      Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения необходимо:

-          осуществлять контроль наличия автономных источников электроснабжения в лечебных учреждениях и объектах водозабора;

-          поддерживать в готовности аварийно-восстановительные бригады
по ликвидации возможных аварий на системах тепло-, водо-, газо-
и электроснабжения;

-        принимать меры по обеспечению бесперебойного электро- и водоснабжения котельных и водозаборных сооружений.

1.7. Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций
на автомобильных дорогах:

-          проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории;

-           оперативно доводить прогнозную информацию по метеорологической обстановке до руководителей дорожно-эксплуатационных служб и предприятий, осуществляющих поддержание в удовлетворительном состоянии дорожного покрытия;

-          при наступлении неблагоприятных и опасных погодных условий предусмотреть развертывание пунктов обогрева, питания и помощи водителям, организовать работу подвижных аварийных групп и пунктов заправки техники.

 

  1. Органам ГИБДД:

-           реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);

-           обеспечить безопасность на маршрутах передвижения детей при пересечении автомобильных проезжих частей, проводить разъяснительную работу о необходимости соблюдения правил дорожного движения с водителями автотранспортных средств, детьми и ответственными работниками образовательных учреждений;

-           своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о состоянии дорожного покрытия.

Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления начала сотрудничество с депутатским корпусом 

О необходимости широкого информирования хозяйствующих субъектов на надлежащее выполнение требований законодательства при обращении с побочными продуктами животноводства в своей деятельности.

Схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Ирафского района

Р Е Ш Е Н И Е No2 с. Чикола от 11 декабря 2024 года О назначении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы

РЕШЕНИЕ от 26.11.2024г. No10/3 с. Чикола Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих Ирафского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания

Кто на сайте

Сейчас на сайте 436 гостей и нет пользователей

© 2025 ИРАФСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Design by DavidDzarasov