ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 


Главная > Документы > Нормативно-правовые акты > Решения > Решение Собрания Представителей муниципального образования Ирафский район от 03.04.2017 г. №29/1

Решение Собрания Представителей муниципального образования Ирафский район от 03.04.2017 г. №29/1

Об исполнении бюджета муниципального образования Ирафский район 2016 года.

ИСПОЛНЕНИЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ЗА 2016 г.

В целом за отчетный период исполнение бюджета по доходам составило 354853,0 тыс. рублей или 98,8 % к уточненному плану, по расходам – 346153,6 тыс. рублей или 95,8 % к уточненному плану.
Доходы бюджета получены за счет налоговых и неналоговых доходов в сумме 65070,1 тыс. рублей и безвозмездных поступлений в сумме 289782,8 тыс. рублей. Соотношение налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений составляет 18,3 и 81,7 процента.
Долговая политика в районе, как высокодотационное муниципальное образование, доля межбюджетных трансфертов которых из республиканского бюджета в течение двух из трех последних лет, превышает 70 процентов собственных доходов, строилась, исходя из требований бюджетного законодательства, на сохранении уровня верхнего предела муниципального долга в объеме 50 процентов собственных доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Общий объем муниципального долга по состоянию на 1 января 2017г составил 10928,0 т. рб ,
Предельный объем муниципального долга исходя из требований бюджетного законодательства составляет 22553,6 тыс. руб. ( 65070,1 – 19963,0)*50.
Соотношение объема государственного (муниципального) долга к объему собственных доходов составило 16,8 %.
Расходы на обслуживание муниципального долга составили 482,2 тыс.рублей или 0,27 % объема расходов районного бюджета , за исключением объема расходов , которые осуществлялись за счет субвенций.(346153,6 – 167426,1 =178727,5) Эту сумму район уплатил за начисленные % за пользование бюджетным кредитом.
Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2017г составляет 4170,00 тыс.рублей или снизилась по сравнению с началом года на 1130,0 тыс. руб.
Основная часть районного бюджета сформирована за счет поступлений из вышестоящего бюджета.
Средства , получаемые от республиканского уровня власти , были предусмотрены в доходной части финансового баланса в сумме 294613,8 тыс. рублей, из которых за отчетный период поступило 289782,8 тыс.руб
в том числе
— дотации –97572,0 тыс. рублей
— субсидии – 25026,2 тыс. рублей
— субвенции – 167426,1 тыс. рублей
— иные межбюджетные трансферты – 76,4 тыс.рублей
Из этой суммы были возвращены в республиканский бюджет как неиспользованные остатки субвенций и субсидий 317,8 т.рб.

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 289782,8
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 290100,6
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 97572,0
Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности 83550,0
Дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 12085,0
Прочие дотации бюджетам муниципальных районов 1937,0
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) 25026,2
Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию федеральных целевых программ 2667,9
Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 2611,7
Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов 1219,8
Субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 16509,7
Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов 2017,1
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 167426,1
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей 294,8
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 904,2
Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 165227,0
Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования 1000,0
Иные межбюджетные трансферты 76,4
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований 26,4
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений 50,0
ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ -317,8

Налоговые и неналоговые доходы поступили в отчетном периоде в сумме 65070,1 тыс. рублей или 100,8 процента годовых бюджетных назначений и увеличились в абсолютной сумме по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9538,9 тыс. рублей. Относительный рост налоговых и неналоговых доходов районного бюджета к доходам соответствующего периода 2015 года составил 117,2 процента.
Наибольший удельный вес 42,8 % в объеме собственных доходов занимает налог на доходы физических лиц. Поступления по этому налогу составили за отчетный период – 27827,3 т. рб., что на 276,4 т.рб меньше уровня 2015г.
— Поступления по налогу, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составили 1885,8 т. рб или 121,2 % к плану на год (1556,0 тыс. руб.), что больше прошлогоднего уровня на 375,9 тыс.руб.
— Налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности выполнен на 77,5 % т.е. при годовом плане 1500,0 т. рб. поступило – 1163,0 т.рб.
— План по единому сельхозналогу выполнен на 787,7 тыс. руб или на 140,7 % от годового плана.
— По налогу на имущество организаций в бюджет поступило 2070,7 тыс. руб. вместо запланированных 1600,0 тыс. руб.
— Поступления по госпошлине за год превысили годовой план на 7,0 тыс. руб. ( годовой план – 1400,0 тыс. руб. —. Фактическое поступление 1407,0тыс.руб.)
— Доходы, получаемые от использования имущества, находящегося в в государственной и муниципальной собственности составили 10990,6 тыс. рублей при план 10400,0 тыс. руб.
— План по штрафным санкциям и денежным взысканиям выполнен на 122,7 %, т.е. при годовом плане 850,0 т.рб. поступило – 1042,6 т.рб.
Серьезной остается задача по взысканию недоимки по налогам и сборам в бюджеты разных уровней. Задолженность по ней достаточно высока и составляет 9584,0 тыс.руб., из них доля местного бюджета 9484,0 т.рб, то есть 14,6 % от общего объема поступлений собственных доходов.

ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА
Кассовое исполнение районного бюджета за отчетный период по расходам составило 346153,6 тыс. рублей или 95,8 процента к уточненной росписи.
Наибольший удельный вес в расходах районного бюджета занимают расходы по разделам:
«Образование» — 60,3 %;
«Культура и кинематография» — по 9,4 % ;
«Общегосударственные вопросы» — 9,6 %;
«Национальная экономика»- 6,7 %;
«Социальная политика» — 4,2 %;
В разрезе функциональной классификации расходов исполнение годовых бюджетных назначений районного бюджета в отчетном периоде следующее:
по разделу
«Общегосударственные вопросы» — 33067,2 тыс. рублей, или 97,9 процента;
«Национальная оборона» — 904,2 тыс. рублей или 100 процентов
«Национальная безопасность» — 1655,7 тыс.рублей или 99,7 %;
«Национальная экономика» — 23268,3 тыс. рублей или 72,4 процента;
«Образование» — 208820,2 тыс. рублей, или 99,1 процента;
«Культура, кинематография» — 32411,2 тыс. рублей 99,7 процента;
«Социальная политика» — 14608,2 тыс. рублей или 97,4 процента;
«Физическая культура и спорт» — 866,5 тыс. рублей, или 99,6 процента;
«Средства массовой информации» — 2536,0 тыс. рублей, или 99,4 процента;
Приоритетными направлениями расходования средств районного бюджета в отчетном периоде были:
оплата труда работникам бюджетной сферы;
оплата текущего потребления топливно-энергетических ресурсов;
мероприятия по реализации республиканских и муниципальных целевых программ;
По остальным статьям расходов финансирование осуществлялось исходя из финансовых возможностей районного бюджета (в режиме отложенных расходных обязательств).
Фактически выплаченная заработная плата с отчислениями во внебюджетные фонды за отчетный период составила 230432,0 тыс.рублей или 66,6 % от общего объема бюджета. Расходы по оплате топливно-энергетических ресурсов, составили 13036,0 тыс.руб. или 3,8 % бюджетных средств.
За отчетный период районом обеспечено снижение объема потребления энергетических ресурсов:
электроэнергии – 14189 кВт.час. в денежном выражении 70,6 тыс.руб.
газа – 201,0 тыс. куб. м, что равно 1306,5 тыс. руб.

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
На общегосударственные вопросы израсходовано в целом 33067,2 тыс.рб. или 97,9 % от годовых назначений или на 5160,1 тыс.руб. больше аналогичного периода 2015 года. За соответствующий период прошлого года на эти цели было использовано 27907,1 тыс .рб
На содержание органов управления по муниципальному району израсходовано 33402,8 тыс. рб, или 96,4 % от норматива, установленный Правительством РСО-А на год.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
На эту отрасль за счет районного бюджета направлено 904,2 т.рб. они использованы на оплату труда специалистов, осуществляющих учет военнообязанных.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
По этой отрасли отражены расходы:
— на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования на сумму 22168,7
тыс. руб.
— на связь и информатику – 1099,6 тыс.руб.

ОБРАЗОВАНИЕ
В бюджете по данному разделу предусмотрены расходы на обеспечение деятельности образовательных учреждений, предоставляющих образовательные услуги гражданскому населению. Всего по разделу «Образование» за год предусмотрено 210781,9 тыс.руб. исполнение за отчетный период составило 208820,2 тыс. руб.
По подразделу «Дошкольное образование» для обеспечения функционирования 8 детских дошкольных учреждений израсходовано 55635,4 тыс. руб, из которых поступило
— 46857,9 тыс.руб из средств республиканского бюджета ;
— 8777,5 тыс.руб. средства местного бюджета.
Расход средств на 1 ребенка за отчетный период бюджету обошелся в 102648,0 руб. Фактически на питание израсходовано 4980,8 тыс.руб. По состоянию на 1 января по родительским взносам поступило 2496,7 тыс. руб. задолженность по ним составляет 680,3 тыс.руб.
На содержание общеобразовательных учреждений в отчетном году направлено 113245,7 тыс. руб , из которых поступило :
97058,2 тыс.руб. из фонда компенсаций в виде субвенции из республиканского бюджета
16187,5 тыс.руб. средства местного бюджета.
На выполнение функций 5 муниципальных казенных учреждений допобразования в т.ч. , ДЮСШ, дом детского творчества, станция натуралистов, станция техников и школа искусств израсходовано 33977,0 тыс.руб в том числе оплата труда с отчислениями во внебюджетные фонды – 31837,0 тыс.руб. или 48,9 % от общей суммы собственных доходов . полученных за отчетный период времени.
На выполнение функций исполнительным органом власти по вопросам образования и его структурных подразделений: методический центр и централизованная бухгалтерия израсходовано 5962,1 тыс.руб.

КУЛЬТУРА, КИНОМАТОГРАФИЯ
Расходы по указанному разделу определены в сумме 32512,2 тыс.руб., исполнение за год составило 99,7 % или составило 32411,2 тыс.руб. , из которых в виде субвенций на организацию и поддержку учреждений культуры получено из республиканского бюджета 17159,3 тыс.руб.
Из освоенных средств работникам культуры выплачена заработная плата 20324,9 тыс.руб.
Отчисления во внебюджетные фонды составили 6230,0 тыс. руб.
Оплата текущих платежей по коммунальным услугам учреждений культуры составила 2031,1 тыс.руб.
Расход средств на содержание культурно-досуговых учреждений составило 22485,9 тыс.руб., а расход средств на обеспечение функций (оплата работ и услуг) библиотечной системы — 7827,3 тыс.руб.
На выполнение функций исполнительным органом власти по вопросам культуры и его структурного подразделения — централизованной бухгалтерией израсходовано 2098,0 тыс.руб.

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Расходы по разделу 1000 отражаются частично расходы учреждений социального обеспечения, социальное обеспечение населения опеки и попечительства.
По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение»
произведены расходы на выплату ежемесячных доплат государственной пенсии муниципальным служащим и составили 5818,1 тыс.руб.
По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения»
произведены следующие расходы :
— на 3465,0 тыс.руб. предоставлено субсидий на приобретение жилья молодым семьям из которых :
— 1630,0 тыс. руб. средства федерального бюджета
— 1105,0 тыс.руб. средства республиканского бюджета
— 730,0 тыс.руб. средства местного бюджета
— на 3055,5 тыс.руб. предоставлено субсидий на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности , из них
— 1037,9 тыс. руб. средства федерального бюджета
— 912,1 тыс.руб. средства республиканского бюджета;
— 1105,6 тыс.руб. средства местного бюджета
— на 745,0 тыс.руб оказана материальная поддержка гражданам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации.
— 525,4 тыс.руб израсходовано на содержание летних оздоровительных лагерей .
По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства»
— выплачена компенсация части родительской платы за содержание детей детских дошкольных учреждениях на сумму 999,1 тыс.рублей.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
По данному разделу израсходовано на проведение различных спортивных мероприятий 866,5 тыс. руб.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В разделе отражены расходы на государственную поддержку районной газеты «Ираф».
Ассигнования по печати и делам издательств предусмотрены на поддержание издательской деятельности районной газеты «Ираф» в части дотирования образовавшихся убытков. Расход по этой отрасли составил за отчетный период 2536,0 тыс.руб.
Заслушав и обсудив доклад об исполнении бюджета муниципального образования Ирафский район за 2016 год Собрание представителей муниципального образования Ирафский район решает:
I Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования Ирафский район за 2016год:
а) доходов районного бюджета за 2016 год по кодам классификации доходов бюджетов согласно приложению № 1.
б) структуру расходов бюджета за 2016 год согласно приложению № 2.
II. Опубликовать решение Собрания представителей муниципального образования Ирафский район в районной газете «Ираф».
III. Руководителям бюджетных учреждений принять к сведению информацию об исполнении бюджета за отчетный период и учесть их в ходе исполнения бюджета на следующий год:
1. Отделу доходов, муниципального имущества и муниципального заказа:
— усилить работу в целях привлечения доходов в районный бюджет, в том числе по уплате задолженности и не перечисленных налоговых агентами сумм удержанного налога на доходы физических лиц:
-активизировать работу по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечения их к налогообложению;
— обеспечить взыскание (в том числе в судебном порядке) и перечисление задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящееся в собственности муниципального образования. В случае неуплаты недоимщиками указанной задолженности принять меры к расторжению заключенных с ними договоров.
— обеспечить подготовку нормативно-правовых актов, предусматривающих сокращение в течение 2-х лет налоговых льгот, а также правовых актов, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета.
2. Финансовому органу:
— улучшить состояние учета и отчетности, повысить оперативность и контрольные функции в учете.
3. УФК, осуществляющее кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, более тесно взаимодействовать с бюджетополучателями, в случае необходимости оказывать им практическую помощь, чтобы предусмотренные бюджетом расходные обязательства финансировались своевременно и без перебоев.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ревизионный отдел (начальник отдела Хаев Э.М..), начальника финансового управления (Цаголов А.Дз.).
5. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава муниципального образования Ирафский район

Тайсаев Э.К.

Приложение: Исполнение районного  бюджета  муниципального образования Ирафский район на 2016 год (доходы и расходы в формате MS Excel)

Комментирование закрыто.