ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 


Главная > Документы > Бюджет > Решение Собрания Представителей муниципального образования Ирафский район от 11.11.2016 г. №26/1

Решение Собрания Представителей муниципального образования Ирафский район от 11.11.2016 г. №26/1

Об исполнении бюджета муниципального образования Ирафский район за 9 м-в 2016 года.

Исполнение бюджета муниципального образования Ирафский район за 9 м-в 2016 года происходило в соответствии с решением Собрания представителей Ирафского района «Об утверждении бюджета муниципального образования Ирафский район на 2016 год» и Соглашения «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств на 2016г».

В целом за отчетный период исполнение районного бюджета по доходам составило 265221,1 тыс. рублей или 76,5% к уточненному плану, по расходам – 241437,4 тыс. рублей или 69,2 % к уточненному плану.

Доходы районного бюджета получены за счет налоговых и неналоговых доходов в сумме 42474,1 тыс. рублей и безвозмездных поступлений в сумме 222747,0 тыс. рублей. Соотношение налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в общей сумме доходов составляет 16,0 и 84,0 процент.

Общий объем муниципального долга по состоянию на 1 октября 2016г составил 16080,0 тыс.руб

Расходы на обслуживание муниципального долга составили 48,2 тыс. рублей или 0,02 % объема расходов районного бюджета.

Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.10.2016 г составляет 5220,0 тыс. рублей .

Основная часть районного бюджета сформирована за счет поступлений из вышестоящего бюджета.

Средства, получаемые от республиканского уровня власти, были предусмотрены в доходной части финансового баланса в сумме 268732,5 тыс. рублей, из которых за отчетный период поступило 222747,0 тыс. руб; в том числе дотации –72146,0 тыс. рублей, субсидии – 18124,1 тыс. рублей, субвенции – 132744,7 тыс. рублей

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

222747,0

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

72146,0

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

64029,0

Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

6180,0

Прочие дотации бюджетам муниципальных районов

1937,0

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

18124,1

Субсидии бюджетам на реализацию федеральных целевых программ

2667,9

Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию федеральных целевых программ

2667,9

Субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств, поступивших от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

2611,7

Субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов

1219,8

Субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

9900,0

Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов

1724,7

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

132744,7

Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей

294,8

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

667,0

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

130782,9

Субвенции бюджетам на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования

1000,0

Иные межбюджетные трансферты

50,0

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений

50,0

ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ

-317,8

Налоговые и неналоговые доходы поступили в отчетном периоде в сумме 42474,1 тыс. рублей или 54,4 процента годовых бюджетных назначений и увеличились в абсолютной сумме по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3267,9 тыс. рублей. Относительный рост налоговых и неналоговых доходов районного бюджета к доходам соответствующего периода 2015 года составил 108 процентов.

Наибольший удельный вес 44,3 % в объеме собственных доходов занимает налог на доходы физических лиц. Поступления по этому налогу составили за отчетный период – 18814,1 т. рб..

— Поступления по налогу, взимаемые в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составили 1200,3 т. рб или всего 77,1 % к плану на год (3616,0 тыс. руб.), что меньше прошлогоднего уровня на 59,7 тыс.руб.

— Налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности выполнен на 57,3% т.е. при годовом плане 1500,0 т. рб. поступило – 859,3 т.рб.

— План по единому сельхозналогу выполнен на 622,8 тыс. руб или на 111,2 % от годового плана.

— По налогу на имущество организаций в бюджет поступило 1510,7 тыс. руб. или 94,4 % от годового плана.

— поступления по госпошлине за 9 м-в составили 70,9 % от плана ( годовой план – 1400,0 тыс. руб. —. Фактическое поступление за 9 м-в 992,3 тыс.руб.)

— Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков составили 4710,7 тыс. рублей при плане 6500,0 тыс. руб. За аналогичный период прошлого года по этому налогу поступило 6955,5 тыс. руб. или больше на 2244,8 тыс. руб.

— План по штрафным санкциям и денежным взысканиям выполнен на 75,9 %, т.е. при годовом плане 850т.рб. поступило – 645,2 т.рб.

Серьезной остается задача по взысканию недоимки по налогам и сборам в бюджеты разных уровней.

Задолженность по ней достаточно высока и составляет 9227,0 тыс.руб., из них доля местного бюджета 8603,0 тыс. руб, то есть 20,3 % от общего объема поступлений собственных доходов. , из них задолженность по :

Наименование сумма
— ЕНВД 458
— налог на землю физических лиц 3755
— земельный налог юрид. лиц 408
— налог на имущество с физ.лиц 1332
— налог на имущество с орган. 191
— УСН 1038
— сельхозналог 1045
— налог на доходы физических лиц 1000

 

РАСХОДЫ

Кассовое исполнение районного бюджета за отчетный период по расходам составило 241437,4 тыс. рублей или 69,2 процента к уточненной росписи.

Наибольший удельный вес в расходах районного бюджета занимают расходы по разделам:

«Образование» — 61,7%;

«Общегосударственные вопросы» — 10,6%;

«Культура и кинематография» — по 9,5% ;

«Национальная экономика»- 6,2%;

«Средства массовой информации » — 0,9% .

В разрезе функциональной классификации расходов исполнение годовых бюджетных назначений районного бюджета в отчетном периоде следующее:

по разделу «Общегосударственные вопросы» — 25662,8 тыс. рублей, или 82,1 процента;

«Национальная оборона» — 429,2 тыс. рублей или 47,5 процента;

«Национальная экономика» — 14989,9 тыс. рублей или 69,7 процента;

«Образование» — 148847,1 тыс. рублей, или 70,0 процента;

«Культура, кинематография» — 22969,8 тыс. рублей 70,5 процента;

«Социальная политика» — 9027,6 тыс. рублей или 65,5 процента;

«Физическая культура и спорт» — 536,5 тыс. рублей, или 76,6 процента;

«Средства массовой информации» — 2047,7 тыс. рублей, или 84,1процента;

«Обслуживание государственного и муниципального долга» — 48,2 тыс. рублей, или 9,6 процентов;

Приоритетными направлениями расходования средств районного бюджета в отчетном периоде были:

оплата труда работникам бюджетной сферы;

оплата текущего потребления топливно-энергетических ресурсов;

По остальным статьям расходов финансирование осуществлялось исходя из финансовых возможностей районного бюджета ( в режиме отложенных расходных обязательств).

Фактически выплаченная заработная плата с отчислениями во внебюджетные фонды за отчетный период составила 147695,4 тыс.рублей или 61,2 % от общего объема бюджета.

Расходы по оплате топливно энергетических ресурсов 5,3 % бюджетных средств.

На мероприятия по реализации республиканских и муниципальных целевых программ по обеспечению жильем израсходовано 2735,0 тыс.руб.

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

На общегосударственные вопросы израсходовано в целом 25662,8 тыс. руб. или 82,1 % от годовых назначений или на 5350,7 тыс.руб. больше аналогичного периода 2015 года. За соответствующий период прошлого года на эти цели было использовано 20312,1 тыс. руб

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

На эту отрасль за счет районного бюджета направлено 429,2 тыс. руб. они использованы на оплату труда специалистов, осуществляющих учет военнообязанных.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

По этой отрасли отражены расходы: на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования на сумму 14989,9 тыс. руб.

ОБРАЗОВАНИЕ

В бюджете по данному разделу предусмотрены расходы на обеспечение деятельности образовательных учреждений, предоставляющих образовательные услуги гражданскому населению. Всего по разделу «Образование» за год предусмотрено 212599,4 тыс.руб исполнение за отчетный период составило 148847,1 тыс.руб. или 70,0 %.

По подразделу «Дошкольное образование» для обеспечения функционирования 8 детских дошкольных учреждений израсходовано 40600,6 тыс. руб, из которых поступило

— 34483,9 тыс. руб. из средств республиканского бюджета ;

— 6116,7 тыс. руб. средства местного бюджета.

За отчетный период проведено детьми 53,8 тыс. дето-дней . На питание израсходовано 3119,2 тыс. руб. Стоимость одного дето-дня составило 57рб 96 коп.

На содержание общеобразовательных учреждений в отчетном году направлено 79363,1 т. рб , из которых поступило :

78642,3 тыс.руб из фонда компенсаций в виде субвенции из республиканского бюджета

720,8 тыс.руб. средства местного бюджета.

На выполнение функций 5 муниципальных казенных учреждений допобразования в т.ч., ДЮСШ, дом детского творчества, станция натуралистов, станция техников и школа искусств израсходовано 24934,5 тыс..

На выполнение функций исполнительным органом власти по вопросам образования и его структурных подразделений: методический центр и централизованная бухгалтерия израсходовано 3948,8 тыс.руб.

КУЛЬТУРА, КИНОМАТОГРАФИЯ

Расходы по указанному разделу определены в сумме 32580,0 тыс.руб, исполнение за 9 месяцев 2016г составило 70,5 % или составило 22969,8 тыс.руб , из которых в виде субвенций на организацию и поддержку учреждений культуры получено из республиканского бюджета 11845,3 тыс.руб

Из освоенных средств работникам культуры выплачена заработная плата 15252,8 тыс.руб

Отчисления во внебюджетные фонды составили 3937,5 тыс.руб

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Расходы по разделу 1000 отражаются частично расходы учреждений социального обеспечения, социальное обеспечение населения опеки и попечительства.

            По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение»

произведены расходы на выплату ежемесячных доплат государственной пенсии муниципальным служащим и составили 4515,5 тыс.руб

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» -3539,4

произведены следующие расходы :

— на 2735,0 тыс.руб. предоставлено субсидий на приобретение жилья молодым семьям из которых :

— 1105,0 тыс.руб. средства республиканского бюджета

— 1630,0 тыс.руб. средства федерального бюджета

— на 330,0 тыс.руб оказана материальная поддержка гражданам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации.

-35,0 тыс. руб на оплату учебы в ВУЗ

439,4 тыс.руб израсходовано на содержание летних оздоровительных лагерей .

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства»

— выплачена компенсация части родительской платы за содержание детей детских дошкольных учреждениях на сумму 972,8 тыс. руб.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

По данному разделу израсходовано на проведение различных спортивных мероприятий 536,5 тыс.руб

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

В разделе отражены расходы на государственную поддержку районной газеты «Ираф». Ассигнования по печати и делам издательств предусмотрены на поддержание издательской деятельности районной газеты «Ираф» в части дотирования образовавшихся убытков. Расход по этой отрасли составил за отчетный период 2047,7 тыс.руб.

Заслушав и обсудив доклад об исполнении бюджета района за 9 месяцев 2016 года Собрание представителей Ирафского района решает:

1.Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования Ирафский район за 9 месяцев 2016 года.

Руководителям бюджетных учреждений принять к сведению информацию об исполнении бюджета за отчетный период и учесть их в ходе дальнейшего исполнения бюджета.

Отделу доходов, муниципального имущества и муниципального заказа:

— усилить работу в целях привлечения доходов в районный бюджет , в том числе по уплате задолженности и не перечисленных налоговых агентами сумм удержанного налога на доходы физических лиц:

-активизировать работу по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечения их к налогообложению;

— обеспечить взыскание (в том числе в судебном порядке) и перечисление задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящееся в собственности муниципального образования. В случае неуплаты недоимщиками указанной задолженности принять меры к расторжению заключенных с ними договоров.

— обеспечить подготовку нормативно-правовых актов, предусматривающих сокращение в течение 2-х лет налоговых льгот, а также правовых актов, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета;

Финансовому органу

— обеспечить качественное составление и приемку бюджетной отчетности от главных распорядителей бюджетных средств (получателей бюджетных средств);

— улучшить состояние учета и отчетности, повысить оперативность и контрольные функции в учете

УФК, осуществляющее кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, более тесно взаимодействовать с бюджетополучателями, в случае необходимости оказывать им практическую помощь, чтобы предусмотренные бюджетом расходные обязательства финансировались своевременно и без перебоев.

2.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ревизионную службу (начальник службы Хаев Э.М..), начальника финансового управления (Цаголов А.Дз.).

  1. Опубликовать данное решение в районной газете «Ираф».
  2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования

Глава муниципального образования Ирафский район

Э.К.Тайсаев

Комментирование закрыто.