ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 


Главная > Административные комиссии > Распоряжение Главы АМС Ирафского района от 10.04.2017 г. № 34

Распоряжение Главы АМС Ирафского района от 10.04.2017 г. № 34

О создании комиссии «по организации внесения изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг АМС Ирафского района».

В соответствии с Федеральным законом от 2006 г №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», для своевременного внесения изменений в  административные регламенты предоставления муниципальных услуг оказываемых АМС Ирафского района РСО-Алания в соответствии с изменениями в федеральных и
республиканских нормативных правовых актах:

1.Утвердить состав комиссии:
1. Председатель комиссии:
Баликоев Б.Т. — первый заместитель главы АМС Ирафского района.
2. Заместитель председателя комиссии:
Зекеев Х.Б. — заместитель главы АМС Ирафского района;
3. Секретарь комиссии:

Мухаммедова М.Н. — начальник контрольно-правового отдела АМС Ирафского района.

Члены комиссии:
4. Цориева Е.В.- начальник общего отдела АМС Ирафского района;
5. Суанов И.М.- начальник отдела доходов, муниципального имущества и муниципального заказа АМС Ирафского района;
6. Кобегкаева З.Б.- начальника отдела земельных отношений, развития сельского хозяйства и экологии;
7. Макоев С.К.- начальник отдела архитектуры, строительства и ЖКХ АМС Ирафского района;
8. Темирова З.А.- начальник отдела социально-экономического развития, прогнозирования, предпринимательства и туризма;
9. Дзансохова З.Р. — начальник отдела архивной службы АМС Ирафского района;

2. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте АМС Ирафского района www.amsiraf.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы АМС Ирафского района Баликоева Б.Т.

Глава администрации МС Ирафского района

Б.Г. Хамикоев

Скачать документ в формате .pdf

Комментирование закрыто.