ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 


Главная > Документы > Нормативно-правовые акты > Положения > Положение об отделе доходов, муниципального имущества и муниципального заказа AMC Ирафского района

Положение об отделе доходов, муниципального имущества и муниципального заказа AMC Ирафского района

Приложение к Постановлению Главы AMC Ирафского района от 25.02.2015 года № 51

1. Общие положения
1.1. Отдел доходов, муниципального имущества и муниципального заказа AMC Ирафского района является структурным подразделением администрации местного самоуправления Ирафского района(далее — отдел).
1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности законодательством РФ, законодательством Республики Северная Осетия-Алания, Уставом Ирафского района PCO-Алания и нормативными актами MO Ирафский район.
1.3. Отдел подотчетен главе AMC Ирафского района.
1.4. Структура отдела определяется штатным расписанием AMC Ирафского района.
1.5. Начальник отдела несет персональную ответственность за организацию и деятельность отдела в соответствии с настоящим положением.
1.6. Настоящее положение определяет правовое положение, основные функции, права и обязанности отдела доходов, муниципального имущества и муниципального заказа.
2. Задачи отдела
2.1. Основными задачами Отдела являются:
2.1.1. Подготовка проектов договоров аренды, заключаемых AMC Ирафского района, в части условий начисления и сроков внесения арендной платы.
2.1.2. Контроль за исполнением условиям договоров аренды и своевременной уплатой арендной платы.
2.1.3. Принятие мер по устранению нарушений условий договоров аренды, в том числе работа с арендаторами, имеющими задолженность по арендной плате, взыскание задолженности согласно условий договоров.
2.1.4. Управление и распоряжение объектами муниципального имущества муниципального образования Ирафский район.
2.1.5. Учет и контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципальной собственности.
2.1.6. Обеспечение и защита имущественных прав и охраняемых законом интересов муниципального образования Ирафский район.
2.1.7. Реализация законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг и обеспечение единой государственной политики по созданию на территории муниципального образования Ирафский район единой контрактной системы в сфере закупок.
2.1.8. Обеспечение открытости, прозрачности, полноты и достоверности информации, размещаемой в единой информационной системе. Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок, основанной на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2.1.9. Осуществление деятельности в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.
2.1.10. При планировании и осуществлении закупок исходить из приоритета обеспечения муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
2.1.11. Соблюдение единых принципов и подходов, предусмотренных законодательством РФ, позволяющим обеспечивать муниципальные нужды посредством планирования и осуществления закупок.
2.1.12. Подготовка предложений и проектов нормативных актов органов местного самоуправления Ирафского района в части рассматриваемых вопросов
3. Функции отдела
3.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы AMC Ирафского района и Собрания представителей MO Ирафский район проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества в муниципальном образовании, изменения и дополнения к нему, организует и контролирует его исполнение.
3.2. Осуществляет исполнение программы приватизации объектов муниципальной собственности.
3.3. Принимает и рассматривает заявки на приватизацию муниципального имущества.
3.4. Осуществляет учет объектов муниципальной собственности.
3.5. Обеспечивает контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.
3.6. Организует продажу муниципального имущества, ведет учет и контролирует исполнение заключенных договоров купли-продажи.
3.7. Обеспечение своевременного и полного учета юридических и физических лиц, плательщиков арендной платы по договорам, заключенным с AMC Ирафского района.
3.8. Контроль за поступлением арендной платы за землю.
3.9. Проведение плановых и внеплановых документальных и выездных проверок использования имущества и земельных участков в соответствии с условиями договоров.
3.10. Подготовка и внесение предложений по взысканию с арендаторов задолженности по арендной плате, начисление пени и штрафных санкций в случае несвоевременной уплаты арендой платы.
3.11. Участие в подготовке исков в суд о взыскании с арендаторов задолженности и неустойки по арендной плате.
3.12. Внесение предложение по совершенствованию работы, информационному и программному обеспечению отдела.
3.13. Получение информации от других отделов AMC Ирафского района в объемах, необходимых для решения вопросов, связанных с деятельностью отдела.
3.14. Рассмотрение заявлений и предложений арендаторов по вопросам арендной платы.
3.15. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» план закупок и внесенные в него изменения.
3.16. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» план-график и внесенные в него изменения.
3.17. Осуществляет подготовку и размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещений об осуществлении закупок для нужд MO Ирафский район, осуществляет подготовку и размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документации о закупках и проектов контрактов AMC Ирафского района.
3.18. Обеспечивает осуществление закупок, в соответствии с законодательством РФ.
3.19. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
3.20. При определении поставщиков выбирает способ определения поставщика.
3.21. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия законодательству РФ участников закупки.
3.22. Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика.
3.23. Регистрирует конверты с заявками, заявками поданными в форме электронного документа, поступившими в срок, указанный в документации.
3.24. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность.
3.25. Осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
3.26. Привлекает в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом № 44-ФЗ экспертов, экспертные организации.
4. Права отдела
4.1. В установленном порядке проводить приватизацию имущества в соответствии с законодательством.
4.2. Запрашивать и получать от отделов и структурных подразделений администрации района, других исполнительно-распорядительных органов власти, их структурных подразделений, государственных и муниципальных предприятий, иных хозяйственных субъектов материалы и сведения об использовании муниципальной собственности, иные сведения, связанные с осуществлением функций Отдела, предусмотренных действующим законодательством и настоящим положением.
4.3. Совместно с отделами администрации района проводить документальные и иные проверки деятельности муниципальных предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц в части контроля за исполнением по назначению и сохранности объектов муниципальной собственности.
4.4. Проверять документы, связанные с исчислением и уплатой арендной платы, получение необходимых объяснений, справок и сведений по вопросам возникающим при проверках.
4.5. Оформление претензий по результатам выездных проверок, актов выездных проверок. Внесение предложений по устранению выявленных нарушений договоров. Подготовка документов для взыскания задолженности.
4.6. Начисление пени и штрафных санкций в соответствии с договорами аренды и действующими нормативными документами.
4.7. Обращаться за сведениями в инспекции MHC России и другие органы для выявления платежеспособности арендаторов.
4.8. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации, учреждений, муниципальных заказчиков необходимую информацию и материалы, в пределах компетенции отдела.
4.9. Требовать от структурных подразделений AMC Ирафского района, учреждений, муниципальных заказчиков выполнения правовых актов по вопросам, относящимся к задачам и функциям отдела.
4.10. Пользоваться сведениями информационных банков данных, имеющихся в AMC Ирафского района.
4.11. Привлекать к работе отдела, на договорной основе, экспертов, ученых и других специалистов.
4.12. Вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности отдела Главе AMC Ирафского района (его заместителям).
4.13. Участвовать в разработке правовых актов Главы AMC Ирафского района (его заместителей) и Собрания представителей MO Ирафский район, относящихся к компетенции отдела.
4.14. Планировать и осуществлять учебу и командировки работников отдела для изучения опыта работы; участвовать в семинарах, конференциях повышать свой профессиональный уровень.
5. Ответственность отдела
5.1. Отдел не имеет права делегировать свои полномочия по приватизации муниципального имущества другим органам местного самоуправления, а также физическим и юридическим лицам; предоставлять физическим и юридическим лицам (за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления) служебную информацию ограниченного распространения.
5.2. Отдел несет ответственность за полноту и своевременность постановки на учет договоров, за правильность начисления арендной платы, за контроль за поступлением арендной платы.
5.3. Работники Отдела, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Работник Отдела, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Главы AMC Ирафского района.
5.5. Действия (бездействие) работников Отдела, в том числе начальника Отдела, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
5.6. Отдел несет ответственность за принимаемые решения, законность решений.
5.7. Отдел несет ответственность в соответствии с законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками возложенных на них обязанностей.
5.8. Сотрудники отдела несут ответственность за нарушение законодательства о муниципальной службе, а также за ухудшение технического состояния имущества, закрепленного за отделом, за нарушение требований охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты и правил внутреннего трудового распорядка.

Комментирование закрыто.