Notice: Undefined offset: 0 in /var/www/u0719762/data/www/amsiraf.ru/templates/system/component.php on line 2

Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u0719762/data/www/amsiraf.ru/templates/system/component.php on line 2
Как сообщить власти о своей проблеме? Расскажем!
Вложения:
Скачать этот файл (втор.jpg)втор.jpg[ ]68 Кб
Скачать этот файл (перв.jpg)перв.jpg[ ]88 Кб

 Обращение в органы власти можно подать через интернет. Тогда его обязательно зафиксируют специалисты Центра управления регионом (ЦУР) и направят его в профильное ведомство для решения вопроса. Тематика обращений может быть любая: от санитарного состояния общественных мест и отключений горячей воды до вопросов в сфере землепользования или торговли. Оставить обращение можно любым из следующих способов.

Первый – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.

Второй – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала раздел «Решаем вместе», в котором есть кнопка «Сообщить», нажав на которую можно написать и отправить свое сообщение, следуя инструкции.

Третий - подать обращение через электронные формы сообщений (виджеты), размещенные на официальных сайтах и официальных страницах в

социальной сети "ВКонтакте" органов власти и их подведомственных организаций.

Четвертый способ – написать пост или комментарий на странице органа

власти в соцсетях или в одном из крупных региональных пабликов (ВКонтакте, Одноклассники), ответ появится на той же площадке.

Алгоритм подачи обращения для всех четырех каналов стандартный: нужно описать суть проблемы, указать место, где она произошла, и приложить подтверждающие фото, видео или документы. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос.

Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений.