ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 


Главная > Документы > Бюджет > Решение Собрания Представителей муниципального образования Ирафский район от 11.08.2016 г. №25/1

Решение Собрания Представителей муниципального образования Ирафский район от 11.08.2016 г. №25/1

Об исполнении бюджета муниципального образования Ирафский район за 1 полугодие  2016г.

За  отчетный период  исполнение районного бюджета Ирафского района по доходам составило 190911,9тыс. рублей  или 56,5  % к уточненному плану.

Доходы  бюджета получены за счет налоговых и неналоговых доходов в сумме 27075,6 тыс. рублей и безвозмездных поступлений в сумме 163836,3 тыс. рублей. Соотношение налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в общей сумме доходов составляет 14,2 и 85,8 процента. Налоговые и неналоговые доходы поступили в отчетном периоде в сумме 27075,6 тыс. рублей или 34,7 процента годовых бюджетных назначений и увеличились в абсолютной сумме по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 438,6 тыс. рублей. Относительный рост налоговых и неналоговых доходов бюджета к доходам соответствующего периода 2015 года составил 1,0 процента.

— Наибольший удельный вес 46,7 % в объеме собственных доходов занимает налог на доходы физических лиц. Поступления по этому налогу составили за 6 м-в – 12651,8 т.руб.

— План по налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности выполнен на 43,8 % т.е. при годовом плане 1556,0 т.руб. поступило – 681,5 тыс.руб.

—  Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности пополнили казну на  2216,5 тыс.руб .

— План по штрафным санкциям и денежным взысканиям выполнен на 59,9 %, т.е. при годовом плане 850,0 т.рб. поступило – 508,9 т.руб.

Актуальной остается задача по  взысканию недоимки по налогам и сборам  в  бюджеты  разных уровней. Задолженность по ней  достаточно высока и  составляет  7832,0 тыс.руб., из них доля  местного бюджета  7732,0 т.рб,   то есть  28,6 % от общего  объема поступлений собственных доходов.  Средства, получаемые  от республиканского   уровня  власти  были предусмотрены в доходной части финансового баланса   в сумме  163836,3 тыс. рублей,

в том числе

-дотации –42489,0 тыс. рублей

-субсидии –15799,2. рублей

-субвенции – 105815,8 тыс. рублей

-иные межбюджетные назначения – 50,0 тыс. рублей.

За отчетный период из республиканского бюджета поступило в виде безвозмездных поступлений всего163836,6 т.руб., или на 35210,4 т.руб. больше прошлого года, в том числе поступило:

  БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

163836,3

  Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

42489,0

  Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

40552,0

  Прочие дотации бюджетам муниципальных районов

1937,0

  Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

15799,2

  Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию федеральных целевых программ

2667,9

  Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации  — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

2611,7

  Субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

9900,0

  Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов

619,7

  Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

105815,8

  Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

429,2

  Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

104701,6

  Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования

685,0

  Иные межбюджетные трансферты

50,0

  Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов  на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений

50,0

  ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ

-317,8

  Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

-317,8

Исполнение расходной части бюджета производилось согласно утвержденной бюджетной росписи в пределах поступающих доходов

Кассовое исполнение бюджета за отчетный период по расходам составило 167003,8 тыс. рублей  или  49,1  процента к уточненной росписи.

В разрезе функциональной классификации расходов исполнение годовых бюджетных назначений  бюджета в отчетном периоде следующее:

Образование – 69,8 % ЖКХ  — 0,3 %Общегосударственные вопросы – 8,8 %

Культура – 9,4  %

Уровень финансирования по которым выглядит следующим образом:

Общегосударственные вопросы – 45,7 %Образование – 56,0 %Культура – 50,5%

Соцполитика – 30,4 % ЖКХ               — 4,9 %

Доля расходов на социально-культурные мероприятия в общем объеме расходов   составляет 98 %.     При этом стоит отметить,  что  доля расходов на оплату труда  работников бюджетной сферы  и начисления  на оплату  труда в общем объеме расходов  составило 72,7 % или в абсолютной сумме 121483,0 т.руб.

Приоритетными направлениями расходования средств бюджета в отчетном периоде были: оплата труда работникам бюджетной сферы;

оплата текущего потребления топливно-энергетических ресурсов;

реализация положений федеральных законов и законов Республики Северная Осетия-Алания;

мероприятия по реализации республиканских и муниципальных целевых программ;

финансовая помощь сельским поселениям.

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

      На общегосударственные вопросы израсходовано в целом  14656,6 -т.руб. или 45,7 % от годовых назначений. За соответствующий период прошлого  года на эти цели было использовано 13411,1 т .руб., или меньше на  1245,5т.руб.

На содержание органов управления  за полугодие  израсходовано 16107,1 т. руб,  (норматив,  установленный  Правительством РСО-А составляет на 2016г —    34635,0 тыс.рублей

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

            На эту отрасль за счет бюджета направлено 429,2,0 т.руб. они использованы на оплату труда специалистов, осуществляющих учет военнообязанных.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

По этой отрасли произведены расходы   на 37,2 % от годовых ассигнований или на сумму 669,6 т.руб.. Расходы произведены на   «Обеспечение деятельности Единой дежурной диспетчерской службы и Службы экстренного реагирования».

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Расходы бюджета за  отчетный период  по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»  исполнены на  415,0 т.рб. при плане 8429,8 т.рб., что составило 4,9 %.   

ОБРАЗОВАНИЕ

В бюджете по данному разделу предусмотрены расходы на обеспечение деятельности образовательных учреждений, предоставляющих образовательные услуги гражданскому населению. Всего по разделу «Образование» за год предусмотрено 208039,4 т. руб, исполнение за отчетный период составило 116484,0 т.руб , из которых  94274,3 . руб или 80,9 %  поступило в виде субвенции из республиканского бюджета из фонда компенсации, в том числе Субвенция бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий Республики Северная Осетия — Алания на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях – 29545,0 тыс.руб и субвенции  бюджетам  муниципальных   районов на  обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования  — 64729,3 тыс.руб.

По подразделу «дошкольное образование» расходы профинансированы на 33165,7 т.руб., выделенная сумма направлена на обеспечение функционирования 8 детских дошкольных учреждений со среднесписочным числом детей 652 человек. Расход средств на 1 ребенка за отчетный период  бюджету обошелся в  50867,6 руб.  Проведено детьми за отчетный период 42,9 тыс. детодней. Всего расход по питанию составил 2701,6  тыс. руб.., т.е. стоимость 1 детодня составил 62 руб 87 коп. За 6 м-в поступило родительских средств 1677,4 тыс. руб., задолженность на 1 июля составило 718,3 тыс. руб.

            Расходы по разделу «Общее образование» профинансированы  на  80898,1 т.рб. или 56,7% (план 142756,4 т.руб.). Указанные средства направлены на обеспечение учебного процесса школ общего образования, детских музыкальных и спортивной школы, дома детского творчества, станции юных техников и натуралистов. Расход на выплату заработной платы и отчисления во внебюджетные фонды составили 66928,6 т.руб.,  и др.услуги на 13969,5 т.руб.

КУЛЬТУРА, КИНОМАТОГРАФИЯ

            В разделе отражены расходы на государственную поддержку.  На 2016 год расходы по указанному разделу определены в сумме  30980,0  т.руб., исполнение за отчетный период составило 15633,2 т.руб , из которых  9490,3 т. руб или 60,7 %  поступило в виде субвенции на культуру.

            Из освоенных средств работникам культуры выплачена заработная плата 10530,1  т.руб. Отчисления во внебюджетные фонды составили 2710,6 т.руб.

Оплата других платежей и  прочих расходов по учреждениям культуры составила 2392,5 т.руб.

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

            Расходы по разделу 1000 отражаются частично расходы учреждений социального обеспечения, социальное обеспечение населения опеки и попечительства. По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» произведены расходы на выплату ежемесячных 2833,6 т.руб. По подразделу 1003 «Социальное обеспечение» по распоряжениям главы администрации района было выделено и произведены расходы – на оказание материальной помощи остронуждающимся гражданам  160,0 тыс.руб.и оздоровление детей в каникулярное время 183,0 т. руб.

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства»

При плане 1000,0.рб. фактические освоение составило – 675,8 т.руб. т.е. на эту сумму выплачено компенсация части родительской платы за содержание детей  в детских дошкольных учреждениях.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

В бюджете по данному разделу предусмотрены расходы на развитие спорта в сумме 700,0 тыс. руб.  Фактические расходы  за 6 м-цев  составили  458,5 т. руб.

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

В разделе отражены расходы на государственную поддержку районной газеты «Ираф».Ассигнования по печати и делам издательств предусмотрены на поддержание издательской деятельности районной газеты «Ираф» в части дотирования образовавшихся убытков. При плане  2016г. – 2435,2 т.руб., фактическое финансирование составило 1583,5 т.руб.

 

Заслушав и обсудив доклад об исполнении бюджета района за 1 полугодие   2016 г Собрание представителей муниципального образования  Ирафский  район РЕШАЕТ:

            I        Утвердить отчет об исполнении бюджета      Ирафского района за  1 полугодие 2016года.

  1. Руководителям бюджетных учреждений, главам местным администраций принять к сведению информацию об исполнении бюджета за отчетный период и учесть их в ходе  дальнейшего исполнения бюджета .

—  обеспечить до конца года отсутствие по  состоянию на первое число каждого месяца просроченной задолженности по оплате труда работников бюджетной сферы;

— заняться платными услугами в соответствии с бюджетным кодексом для собственных нужд

— в первоочередном порядке производить расходование бюджетных средств по защищенным статьям расходов;

— расходы на капвложения, работы и услуги по содержанию имущества производить в режиме отложенных расходных обязательств;

—    сократить  объем недоимки по платежам в бюджетную систему РФ, в том числе по местным налогам;

2.     Финансовому органу

— обеспечить качественное составление и приемку бюджетной отчетности от главных распорядителей бюджетных средств (получателей бюджетных средств);

— улучшить состояние учета и отчетности, повысить оперативность и контрольные функции в учете

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ревизионную комиссию (начальник  Хаев Э.М.), начальника финансового управления (Цаголов А.Дз.).

Глава МО Ирафский район  Э.К.Тайсаев

Скачать документ с приложениями

Комментирование закрыто.