ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 


Главная > Документы > Бюджет > Решение Собрания Представителей муниципального образования Ирафский район от 15.04.2016 г. №23/1

Решение Собрания Представителей муниципального образования Ирафский район от 15.04.2016 г. №23/1

Об исполнении   бюджета муниципального образования Ирафский район  за 2015 год.

ИСПОЛНЕНИЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ЗА 2015г

 В целом за отчетный период  исполнение  бюджета по доходам составило 338370,2 тыс. рублей  или 96,5 % к уточненному плану, по расходам – 332892,6 тыс. рублей  или 94,9 % к уточненному плану.

Доходы  бюджета получены за счет налоговых и неналоговых доходов в сумме 55531,2 тыс. рублей и безвозмездных поступлений в сумме 282839,0 тыс. рублей. Соотношение налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в общей сумме доходов составляет 16,4  и 83,6 процента.

Бюджет за 2015год исполнен с профицитом  на 5477,6 тыс.рублей, ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ, соблюдены.

Долговая политика в районе, как высокодотационное муниципальное образование, доля межбюджетных трансфертов которых из республиканского бюджета в течение двух из трех последних лет превышает 70 процентов  собственных доходов,  строилась, исходя из требований бюджетного законодательства, на сохранении уровня верхнего предела муниципального долга в объеме 50 процентов собственных доходов бюджета  без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Однако, общий объем   муниципального  долга  по состоянию на  1 января  2016г  составил 19080,0 тыс. руб . или  превышен на 817,0 тыс. руб.

Предельный объем муниципального долга исходя из требований бюджетного законодательства составляет 18263,0 тыс. руб. ( 55531,2-19005,3)*50.

Соотношение объема государственного (муниципального) долга к объему собственных доходов  составило 52,2 %.

Расходы на обслуживание муниципального долга составили  608,6 тыс.рублей или  0,37 % объема расходов районного бюджета , за исключением объема  расходов , которые осуществлялись   за счет субвенций. (332892,6 – 167181,5 =165711,1) Эту сумму район уплатил за начисленные   % за пользование бюджетным кредитом.

Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016г   составляет 5300 тыс.рублей.

Основная часть районного бюджета сформирована за счет поступлений из вышестоящего бюджета.

Средства , получаемые  от республиканского   уровня  власти , были предусмотрены в доходной части финансового баланса   в сумме  292380,8 тыс. рублей, из которых  за отчетный период поступило 282839,0 тыс.руб

в том числе

—  дотации –87302,0 тыс. рублей

—  субсидии – 28456,5тыс. рублей

—  субвенции – 167181,5 тыс. рублей

—  иные межбюджетные трансферты – 77,1 тыс.рублей

Из этой суммы были возвращены  в республиканский бюджет  как неиспользованные остатки субвенций и субсидий   178,1 тыс. руб .

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

282839,0

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

85352,0

 Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

1950,0

 Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

28456,5

 Субсидии бюджетам на реализацию федеральных целевых программ

3514,9

 Субсидии бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенны

9920,1

Прочие субсидии

15021,5

 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 

167181,5

 

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 

324,0

 Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

166710,5

 Субвенции бюджетам муниципальных образований на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

147,0

 Субвенции бюджетам муниципальных образований на оздоровление детей

417,4

 Иные межбюджетные трансферты

77,1

 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений

50,0

  Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

27,1

 ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ

178,1

Налоговые и неналоговые доходы поступили в отчетном периоде в сумме 55531,2 тыс. рублей или 95,3 процента годовых бюджетных назначений и увеличились в абсолютной сумме по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8903,3 тыс. рублей. Относительный рост налоговых и неналоговых доходов районного бюджета к доходам соответствующего периода 2014 года составил  119,1 процента.

Наибольший удельный вес 50,6 % в объеме собственных доходов занимает налог на доходы физических лиц. Поступления по этому налогу составили за отчетный период  – 28103,7 тыс. руб ., что на   3698,1 тыс. руб .  выше уровня 2014 г.

— Поступления по налогу, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составили  1509,9 тыс. руб.   или 138,6 %   к плану на год (1089,0 тыс. руб.), что меньше  прошлогоднего уровня на 662,7 тыс.руб.

— Налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности выполнен на 91,5 % т.е. при годовом плане 1610,0 тыс.руб.  поступило – 1472,9 тыс.руб.

—    План по единому сельхозналогу выполнен на 523,2 тыс. руб или на 57,5 % от годового плана.

— По налогу на имущество организаций  в бюджет поступило 1478,9 тыс. руб.  вместо запланированных 900,0 тыс. руб.

— поступления по госпошлине за год  превысили годовой план  на 51,9 тыс. руб. ( годовой план – 1356,2 тыс. руб. —.  Фактическое поступление 1408,1 тыс.руб.)

—   Доходы, получаемые  от использования имущества, находящегося в в государственной  и муниципальной собственности составили 7070,1 тыс. рублей при план  6000,0 тыс. руб.

—    План по штрафным санкциям и денежным взысканиям выполнен на 90,8  %, т.е. при годовом плане 800 т.рб. поступило – 771,5 тыс.руб.

Серьезной  остается задача по  взысканию недоимки по налогам и сборам  в  бюджеты  разных уровней.

Задолженность по ней  достаточно высока и  составляет  8918,0 тыс.руб., из них доля  местного бюджета  8742,0 тыс.руб.,   то есть  15,7 % от общего  объема поступлений собственных доходов.

 

ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА

Кассовое исполнение районного бюджета за отчетный период по расходам составило 332892,6 тыс. рублей  или  94,9 процента к уточненной росписи.

Наибольший удельный вес в расходах районного бюджета занимают расходы по разделам:

«Образование» — 62,9 %;

«Культура и кинематография»  — по 9,9 % ;

«Общегосударственные вопросы» — 8,4 %;

«Национальная экономика»- 5,5 %;

«Социальная политика» — 3,5 %;

В разрезе функциональной классификации расходов исполнение годовых бюджетных назначений  районного бюджета в отчетном периоде следующее:

по разделу

«Общегосударственные вопросы» — 27907,1 тыс. рублей, или 97,5       процента;

«Национальная оборона» — 324,0 тыс. рублей или 100 процентов

«Национальная безопасность» — 1277,9 тыс.рублей или 79,9%;

«Национальная экономика» — 18465,5 тыс. рублей  или 65,0 процента;

«Образование» — 209240,7 тыс. рублей, или 99,2  процента;

«Культура, кинематография» — 33036,2 тыс. рублей 98,3  процента;

«Социальная политика» — 11610,6 тыс. рублей  или 98,1 процента;

«Физическая культура и спорт» — 868,7 тыс. рублей, или 97,1 процента;

«Средства массовой информации» — 2537,2 тыс. рублей, или 99,8 процента;

Приоритетными направлениями расходования средств районного бюджета в отчетном периоде были:

оплата труда работникам бюджетной сферы;

оплата текущего потребления топливно-энергетических ресурсов;

обеспечения решений по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений образования, культуры в соответствии с Указами от 7 мая 2012 года,

мероприятия по реализации республиканских и муниципальных целевых программ;

По остальным статьям расходов финансирование осуществлялось исходя из финансовых возможностей районного бюджета ( в режиме отложенных расходных обязательств).

Фактически выплаченная  заработная плата с отчислениями во внебюджетные фонды за отчетный период составила  227464,3 тыс.рублей или 68,3 % от общего объема бюджета,  из них расходы  по обеспечения повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений образования, культуры в соответствии с Указами от 7 мая 2012 года  — 8880,0 тыс.руб.

Расходы по оплате топливно-энергетических ресурсов,  составили 11247,1 тыс.руб.  или 3,4 % бюджетных средств.

За отчетный период районом  обеспечено снижение объема потребления энергетических ресурсов: электроэнергии – 3676. кВт.час. в денежном выражении 18,3 тыс.руб.

газа – 75,5 тыс. куб. м, что равно 481,1 тыс. руб.

 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

      На общегосударственные вопросы израсходовано в целом 27907,1 тыс.руб. или 97,5 % от годовых назначений или на 9319,4 тыс.руб. меньше аналогичного периода 2014 года. За соответствующий период прошлого  года на эти цели было использовано 37221,5 тыс.руб.

На содержание органов управления   израсходовано 31169,5 тыс.руб.,  или  89,9 % от норматива,  установленный  Правительством РСО-А  на год.

 НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

            На эту отрасль за счет районного бюджета направлено 324,0 тыс.руб. они использованы на оплату труда специалистов, осуществляющих учет военнообязанных.

 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

            По этой отрасли  отражены  расходы:

—  на  реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда на сумму 253,1  тыс.руб.

—  на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования  на сумму 17953,4 тыс.руб.

ОБРАЗОВАНИЕ

            В бюджете по данному разделу предусмотрены расходы на обеспечение деятельности образовательных учреждений, предоставляющих образовательные услуги гражданскому населению. Всего по разделу «Образование» за год предусмотрено 210990,5 т.рб. исполнение за отчетный период составило 209240,7 тыс.руб. или 99,2 %.

По подразделу «Дошкольное образование» для   обеспечения  функционирования 8 детских дошкольных учреждений израсходовано  57342,9  тыс.руб.,  из которых поступило

—  47472,0 тыс.руб.  из  средств республиканского  бюджета ;

—  9870,9 тыс.руб. средства местного бюджета.

На содержание общеобразовательных учреждений в отчетном году направлено 110903,3 тыс.руб. , из которых   поступило :

98476,0 тыс.руб. из фонда компенсаций в виде субвенции из республиканского бюджета

12427,3  тыс.руб. средства местного бюджета.

На выполнение функций 5 муниципальных казенных учреждений допобразования в т.ч. , ДЮСШ, дом детского творчества, станция натуралистов, станция техников и школа искусств израсходовано 36037,4 тыс.руб в том числе оплата труда с отчислениями во внебюджетные фонды  – 32454,9 тыс.руб. или 64,9 % от общей суммы собственных доходов . полученных  за отчетный период времени.

На  выполнение функций исполнительным органом  власти по вопросам образования и его структурных подразделений:  методический центр и централизованная бухгалтерия  израсходовано 4957,1 тыс.руб.

 

КУЛЬТУРА, КИНОМАТОГРАФИЯ

          Расходы по указанному разделу определены в сумме 33597,4 тыс.руб., исполнение за год составило 98,3 % или составило 33036,2 т.рб. , из которых в виде субвенций на организацию и поддержку учреждений  культуры получено из республиканского бюджета  17723,0 тыс.руб.

Из освоенных средств работникам культуры выплачена заработная плата 21738,0 тыс.руб.

Отчисления во внебюджетные фонды составили 6435,5 тыс.руб.

Оплата текущих платежей по коммунальным услугам учреждений культуры составила 1937,1 тыс.руб.

Расход средств на содержание культурно-досуговых учреждений составил   21950,0 тыс.руб., а  расход средств на обеспечение функций (оплата работ и услуг)  библиотечной системы —   9242,7 тыс.руб.

На  выполнение функций исполнительным органом  власти по вопросам культуры и его структурного подразделения  — централизованной бухгалтерией  израсходовано 1843,3 тыс.руб.

 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

            Расходы по разделу 1000 отражаются частично расходы учреждений социального обеспечения, социальное обеспечение населения опеки и попечительства.

По подразделу 1001   «Пенсионное обеспечение»

произведены расходы на выплату ежемесячных доплат государственной пенсии муниципальным служащим и составили 3366,1 тыс.руб.

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения»

произведены следующие расходы :

— на 2647,2 тыс.руб. предоставлено  субсидий  на приобретение жилья молодым семьям  из которых :

— 1217,7 тыс. руб. средства федерального бюджета

— 724,5 тыс.руб. средства республиканского бюджета

— 705,0 тыс.руб. средства местного бюджета

— на 3937,5 тыс.руб. предоставлено субсидий на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности , из них

— 2297,2 тыс. руб. средства федерального бюджета

— 1173,4 тыс.руб. средства республиканского бюджета;

—  466,9 тыс.руб. средства местного бюджета

— на 1024,0 тыс.руб оказана материальная поддержка гражданам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации.

393,8  тыс.руб  израсходовано  на содержание летних оздоровительных лагерей .

      По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства»

— выплачена компенсация части родительской платы за содержание детей детских дошкольных учреждениях  на сумму 147,0 тыс.рублей.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

По данному разделу израсходовано  на проведение различных  спортивных мероприятий   868,7 тыс.руб.

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

В разделе отражены расходы на государственную поддержку районной газеты «Ираф».

Ассигнования по печати и делам издательств предусмотрены на поддержание издательской деятельности районной газеты «Ираф» в части дотирования образовавшихся убытков. Расход по этой отрасли составил за отчетный период 2537,2 тыс.руб.

Заслушав и обсудив доклад об исполнении бюджета района за  год Собрание представителей муниципального образования Ирафский район решает:

I .  Утвердить отчет об исполнении районного  бюджета муниципального образования     Ирафский район за  2015год:

а) доходов районного  бюджета за 2015год по кодам классификации доходов бюджетов согласно приложению № 1.

б) структуру  расходов бюджета за 2015 год согласно приложению № 2.

II. Опубликовать решение Собрания представителей муниципального образования Ирафский  район  в районной газете «Ираф».

III.  Руководителям бюджетных учреждений принять к сведению информацию об исполнении бюджета за отчетный период и учесть их в ходе   исполнения бюджета на следующий год.

1.       Отделу  доходов, муниципального имущества и муниципального заказа:

— усилить работу в целях привлечения доходов в районный бюджет ,  в том числе по уплате задолженности и не перечисленных налоговых агентами сумм удержанного налога на доходы физических лиц:

-активизировать  работу по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечения их к налогообложению;

— обеспечить взыскание (в том числе в судебном порядке) и перечисление задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящееся в собственности муниципального образования. В случае неуплаты недоимщиками указанной задолженности принять меры к расторжению заключенных с ними  договоров.

— обеспечить подготовку нормативно-правовых актов, предусматривающих сокращение в течение  2-х лет налоговых льгот, а также правовых актов, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета;

2.     Финансовому органу:

— улучшить состояние учета и отчетности, повысить оперативность и контрольные функции в учете;

3.  УФК, осуществляющее кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, более тесно взаимодействовать с бюджетополучателями, в случае необходимости оказывать им практическую помощь, чтобы предусмотренные бюджетом расходные обязательства финансировались своевременно и без перебоев.

4. Контроль за исполнением настоящего решения  возложить на ревизионную комиссию (начальник службы Хаев Э.М..), начальника финансового управления (Цаголов А.Дз.).

5. Решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете «Ираф».

 И.о.Главы муниципального образования Ирафский район Б.Г.Хамикоев

Скачать документ с приложениями.

Комментирование закрыто.