ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 


Главная > Документы > Бюджет > Решение Собрания Представителей муниципального образования Ирафский район от 23.12.2014 г. №14/2

Решение Собрания Представителей муниципального образования Ирафский район от 23.12.2014 г. №14/2

Об исполнении бюджета муниципального образования Ирафский район  за 9 м-в 2014 года.

Исполнение  районного бюджета муниципального образования  Ирафский район за 9 м-в 2014 года происходило в соответствии с решением Собрания представителей Ирафского района «Об утверждении бюджета муниципального образования Ирафский район на 2014 год»  и Соглашения «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств  на 2014г» №4 от  31.12.2013г.

В целом за отчетный период  исполнение районного бюджета по доходам составило 225212,1 тыс. рублей  или 72 % к уточненному плану, по расходам – 202254,6 тыс. рублей  или 64,3 % к уточненному плану.

Доходы  районного бюджета получены за счет налоговых и неналоговых доходов в сумме 26658,6 тыс. рублей и безвозмездных поступлений в сумме 198553,5 тыс. рублей. Соотношение налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в общей сумме доходов составляет 11,8  и 88,2 процент

 Общий объем   муниципального  долга  по состоянию на  1 октября  2014г  составил 28180,0 тыс. руб.

 Соотношение объема государственного (муниципального) долга к объему собственных доходов  составило 105,7 %.

 Расходы на обслуживание муниципального долга составили 65,7 тыс.рублей или  0,08 % объема расходов районного бюджета , за исключением объема  расходов , которые осуществляются   за счет субвенций.

 Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.10.2014 г. составляет 4242,2 тыс.рублей  .

 Основная часть районного бюджета сформирована за счет поступлений из вышестоящего бюджета.

Средства, получаемые  от республиканского   уровня  власти, были предусмотрены в доходной части финансового баланса   в сумме  251744,6 тыс. рублей, из которых  за отчетный период поступило 198553,5 тыс.руб;

в том числе

-дотации –70020,0 тыс. рублей

-субсидии – 9816,0 тыс. рублей

-субвенции – 119161,7 тыс. рублей

Из этой суммы были возвращены  в республиканский бюджет  как неиспользованные остатки субвенций и субсидий   444,2 т.рб.

  БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

198553,5

  Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

70020,0

  Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

70020,0

  Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

9816

  Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации

6000

  Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов

3816

  Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

119161,7

  Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

223

  Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

118343,9

  Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

120

  Субвенции бюджетам муниципальных образований на оздоровление детей

474,8

  Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

-444,2

 Налоговые и неналоговые доходы поступили в отчетном периоде в сумме 26658,6 тыс. рублей или 43,5 процента годовых бюджетных назначений и увеличились в абсолютной сумме по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10412 тыс. рублей. Относительный рост налоговых и неналоговых доходов районного бюджета к доходам соответствующего периода 2013 года составил  164  процента.

Наибольший удельный вес 51,0 % в объеме собственных доходов занимает налог на доходы физических лиц. Поступления по этому налогу составили за отчетный период  – 13607,8 т. рб., что на   3052,5 тыс.руб.  выше уровня 2013г.

 Поступления по налогу, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составили  836,8 тыс. руб.   или всего 59,4 %   к плану на год (1408,0 тыс. руб.), что меньше прошлогоднего уровня на 67 тыс.руб.

 — Налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности выполнен на 54,7% т.е. при годовом плане 1580,0 т. рб. поступило – 864,1 т.рб.

 План по единому сельхозналогу выполнен на 504,7 тыс. руб или на 77,6 % от годового плана.

По налогу на имущество организаций  в бюджет поступило 759,0 тыс. руб.  вместо запланированных 50,0 тыс. руб.

Поступления по госпошлине за 9 м-в превысили годовой план  на 63,1 тыс. руб. ( годовой план – 700,0 тыс. руб. , фактическое поступление за 9 м-в — 763,1 тыс.руб.)

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков составили 1540,6 тыс. рублей при плане 5000,0 тыс. руб.  За аналогичный период  прошлого года   по этому налогу поступило 2251,5 тыс. руб. или больше на 710,0 тыс. руб.

Налог на доходы от сдачи в аренду  имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления  выполнен (при плане 400,0 тыс. рублей    факт.   50,2 тыс.рублей).

План по штрафным санкциям и денежным взысканиям выполнен на 87,1 %, т.е. при годовом плане 800 тыс.руб. поступило – 696,4,0 т.рб.

Серьезной  остается задача по  взысканию недоимки по налогам и сборам  в  бюджеты  разных уровней.

Хотя за год  достигнуто  ее уменьшение  на 1152,0 тыс.рублей  задолженность по ней  достаточно высока и  составляет  8170,0 тыс.руб., из них доля  местного бюджета  8089,0 тыс.руб.,   то есть  25,3 % от общего  объема поступлений собственных доходов. , из них  задолженность по :

 

Наименование сумма
— ЕНВД 471
— налог на землю физических лиц 1993,0
— налог на имущество с физ.лиц 971,0
—  земельный налог юрид. лиц 220,0
— ЕСХН 713,0
— УСН 3802,0

 

РАСХОДЫ

 Кассовое исполнение районного бюджета за отчетный период по расходам составило 202254,6 тыс. рублей  или  64,3 процента к уточненной росписи.

Наибольший удельный вес в расходах районного бюджета занимают расходы по разделам:

«Образование» — 67,1%;

«Общегосударственные вопросы» — 11.2%;

«Культура и кинематография»  — по 10.9% ;

«Социальная политика» — 2.2 %;

«Здравоохранение» -1,7%;

«Национальная экономика»- 1,6%;

«Средства массовой информации » — 0,7% .

В разрезе функциональной классификации расходов исполнение годовых бюджетных назначений  районного бюджета в отчетном периоде следующее:

по разделу «Общегосударственные вопросы» — 22705,8 тыс. рублей, или 71,9       процента;

«Национальная оборона» — 1017,4 тыс. рублей или 78,3 процента;

«Национальная экономика» — 3308,0 тыс. рублей  или 14,6 процента;

«Образование» — 135786,7 тыс. рублей, или 67,6  процента;

«Культура, кинематография» — 22159,6 тыс. рублей 72,8  процента;

«Здравоохранение» — 3495,6 тыс. рублей  или 97,6 процента;

«Социальная политика» — 4409,0 тыс. рублей  или 54 процента;

«Физическая культура и спорт» — 645,0 тыс. рублей, или 64,5 процента;

«Средства массовой информации» — 1462,2 тыс. рублей, или 99,7 процента;

«Обслуживание государственного и муниципального долга» — 65,7 тыс. рублей, или 13,9 процентов;

 

Приоритетными направлениями расходования средств районного бюджета в отчетном периоде были:

оплата труда работникам бюджетной сферы;

оплата текущего потребления топливно-энергетических ресурсов;

обеспечения решений по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений образования, культуры в соответствии с Указами от 7 мая 2012 года,

мероприятия по реализации республиканских и муниципальных целевых программ;

По остальным статьям расходов финансирование осуществлялось исходя из финансовых возможностей районного бюджета (в режиме отложенных расходных обязательств).

Фактически выплаченная  заработная плата с отчислениями во внебюджетные фонды за отчетный период составила  154787,6 тыс.рублей или 76,5 % от общего объема бюджета,  из них расходы  по обеспечения повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений образования, культуры в соответствии с Указами от 7 мая 2012 года  — 3816,0 тыс.руб.

Расходы по оплате топливно-энергетических ресурсов, включая  уличное освещение (1617,4 т.рб.)  составили 7173,2 тыс.руб.  или 3,5 % бюджетных средств.

За отчетный период районом  обеспечено снижение объема потребления энергетических ресурсов:

электроэнергии – 717,6 тыс. кВт.час. в денежном выражении 2996,4 тыс.руб.

газа – 149,4 тыс. куб. м, что равно 1003,5 тыс. руб.

На мероприятия по реализации республиканских и муниципальных целевых программ по обеспечению жильем  израсходовано 1764,5 тыс.руб.

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

      На общегосударственные вопросы израсходовано в целом 22705,8 тыс.руб. или 71,9 % от годовых назначений или на 3381,5 тыс.руб. больше аналогичного периода 2013 года. За соответствующий период прошлого  года на эти цели было использовано 19324,3 тыс.руб.

       На содержание органов управления   израсходовано 27228,4 тыс. руб.,  или  76,9 % от норматива,  установленный  Правительством РСО-А  на год. Однако общее количество  работников органов местного самоуправления все еще остается завышенной   на 23 единицы  против предельной    численности  установленной   Правительством  и  составляет 109,5  ед, хотя в связи с упразднением структурного подразделения «Управление сельского хозяйства» численность работников  муниципальной службы  по сравнению с началом года сократилась на 6 единиц  .

 НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

            На эту отрасль за счет районного бюджета направлено 210,5 тыс.руб. они использованы на оплату труда специалистов, осуществляющих учет военнообязанных.

 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

По этой отрасли  отражены  расходы:

—   на содержание  упраздненного управления сельского хозяйства  1803,8  т. рб  .

—  на  реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда на сумму 291,8  тыс.руб.

—  на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования  на сумму 738,7 тыс. руб.

 ОБРАЗОВАНИЕ

В бюджете по данному разделу предусмотрены расходы на обеспечение деятельности образовательных учреждений, предоставляющих образовательные услуги гражданскому населению. Всего по разделу «Образование» за год предусмотрено 200834,5 т.рб. исполнение за отчетный период составило 135786,7  т.рб. или 67,6%.

 По подразделу «Дошкольное образование» для   обеспечения  функционирования 8 детских дошкольных учреждений израсходовано  30394,6  т. рб,  из которых поступило

—  27980,3 тыс.руб.  из  средств республиканского  бюджета ;

—  2414,3 тыс.руб. средства местного бюджета.

На содержание общеобразовательных учреждений в отчетном году направлено 74725,0 тыс. руб. , из которых   поступило :

-72640,3 т.рб. из фонда компенсаций в виде субвенции из республиканского бюджета

-2084,7  тыс.руб. средства местного бюджета.

На выполнение функций 5 муниципальных казенных учреждений допобразования в т.ч., ДЮСШ, дом детского творчества, станция натуралистов, станция техников и школа искусств израсходовано 26805,7 тыс.руб в том числе оплата труда -25150,0 тыс.руб. это больше на 147 тыс. руб общей суммы собственных доходов, полученных  за отчетный период времени.

На  выполнение функций исполнительным органом  власти по вопросам образования и его структурных подразделений, в т.ч. методический центр и централизованная бухгалтерия  израсходовано 3861,3 тыс.руб.

 

КУЛЬТУРА, КИНОМАТОГРАФИЯ

 

          Расходы по указанному разделу определены в сумме 30458,0 т.рб., исполнение за 9 месяцев 2014г составило 72,8 % или составило 22159,6 т.рб. , из которых в виде субвенций на организацию и поддержку учреждений  культуры получено из республиканского бюджета  13597,0 т.рб.

Из освоенных средств работникам культуры выплачена заработная плата 15684,5 т.рб.

Отчисления во внебюджетные фонды составили 4735,6 т. рб.

Оплата текущих платежей по коммунальным услугам учреждений культуры составила 497,5 т.рб.

Расход средств на содержание культурно-досуговых учреждений составило   14237,7 тыс.руб., а  расход средств на обеспечение функций (оплата работ и услуг)  библиотечной системы — 6606,0 тыс.руб.

На  выполнение функций исполнительным органом  власти по вопросам культуры и его структурного подразделения  — централизованной бухгалтерией  израсходовано 1315,9 тыс.руб.

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

 

           Роспись по разделу  «Здравоохранения»  был  откорректирован  в связи с сокращением расходных обязательств, связанных с переводом учреждений здравоохранения на одноканальное финансирование.

На эту отрасль израсходовано  бюджетных средств 3495,6 тыс.руб., из которых  объем медицинских услуг  составил  2208,5  тыс.руб,  из них  1956,3 тыс.руб. поступило из республиканского бюджета  в виде субвенции на финансовое обеспечение государственного (муниципального ) задания на оказание государственных ( муниципальных) услуг ( выполнение работ)., 252,0 тыс.руб израсходованы за счет местного бюджета.

Кроме того,  на развитие модернизации учреждений здравоохранения израсходовано 1287,0 тыс.руб.

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

 

            Расходы по разделу 1000 отражаются частично расходы учреждений социального обеспечения, социальное обеспечение населения опеки и попечительства.

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение»произведены расходы на выплату ежемесячных доплат государственной пенсии муниципальным служащим и составили 1014,5 т.рб.

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» произведены следующие расходы :

 

— на 1054,0 тыс.руб. предоставлено  субсидий  на приобретение жилья молодым семьям  из которых :

— 554,5 тыс.руб. средства республиканского бюджета

— 500 ,0 тыс.руб. средства местного бюджета

 

— на 710,0 тыс.руб. предоставлено субсидий на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности , из них

-240,0 тыс.руб. средства республиканского бюджета;

— 470 ,0 тыс.руб. средства местного бюджета

 

— на 367,0 тыс.руб оказана материальная поддержка гражданам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации.

474,8 тыс.руб  израсходовано  на содержание летних оздоровительных лагерей .

 

      По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства»  выплачена компенсация части родительской платы за содержание детей детских дошкольных учреждениях  на сумму 93,3

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

По данному разделу израсходовано  на проведение различных  спортивных мероприятий   645,0 т. руб.

 

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

В разделе отражены расходы на государственную поддержку районной газеты «Ираф».

Ассигнования по печати и делам издательств предусмотрены на поддержание издательской деятельности районной газеты «Ираф» в части дотирования образовавшихся убытков. Расход по этой отрасли составил за отчетный период 1462,2 тыс.руб.

Заслушав и обсудив доклад об исполнении  бюджета Ирафского района за  9 месяцев2014 года  Собрание представителей муниципального образования Ирафский район решает:

 1.Утвердить отчет об исполнении  бюджета муниципального образования Ирафский район за  9 месяцев  2014года.

  2. Руководителям бюджетных учреждений принять к сведению информацию об исполнении бюджета за отчетный период и учесть их в ходе  дальнейшего исполнения бюджета.

3. Отделу  доходов, муниципального имущества и муниципального заказа:

            — усилить работу в целях привлечения доходов в районный бюджет,  в том числе по уплате задолженности и не перечисленных налоговых агентами сумм удержанного налога на доходы физических лиц:

           -активизировать  работу по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечения их к налогообложению;

           -обеспечить взыскание (в том числе в судебном порядке) и перечисление задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящееся в собственности муниципального образования. В случае неуплаты недоимщиками указанной задолженности принять меры к расторжению заключенных с ними  договоров;

           — обеспечить подготовку нормативно-правовых актов, предусматривающих сокращение в течение  2-х лет налоговых льгот, а также правовых актов, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета;

4.Финансовому органу:

— обеспечить качественное составление и приемку бюджетной отчетности от главных распорядителей бюджетных средств (получателей бюджетных средств);

— улучшить состояние учета и отчетности, повысить оперативность и контрольные функции в учете

5. УФК, осуществляющее кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, более тесно взаимодействовать с бюджетополучателями, в случае необходимости оказывать им практическую помощь, чтобы предусмотренные бюджетом расходные обязательства финансировались своевременно и без перебоев.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ревизионную комиссию (председатель комиссии Хаев Э.М..), начальника финансового управления (Цаголов А.Дз.).

7. Опубликовать данное решение  в районной газете «Ираф».

8. Решение вступает в силу с момента опубликования

Глава муниципального образования  Ирафский район  Э.А.Макоев

Исполнение районного бюджета муниципального образования Ирафский район  за 9  месяцев 2014 г.

Комментирование закрыто.