ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 


Главная > Документы > Нормативно-правовые акты > Постановления > Постановление от 09.11.2018 г. №471 О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации местного самоуправления Ирафского района РСО-Алания (антимонопольном комплаенсе)

Постановление от 09.11.2018 г. №471 О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации местного самоуправления Ирафского района РСО-Алания (антимонопольном комплаенсе)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 27 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжения Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 сентября 2018 года № 295-р «О мерах по организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания»

СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ PDF

СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ *.DOC

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

  1. Создать в администрации местного самоуправления Ирафского района Республики Северная Осетия-Алания систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в соответствии с прилагаемым Положением об организации в администрации местного самоуправления Ирафского района Республики Северная Осетия-Алания системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс).
  2. Отделу информационно-программного обеспечения АМС Ирафского района обеспечить размещение настоящего постановление на официальном сайте АМС Ирафского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Руководителям структурных подразделений и подведомственных бюджетных и казенных учреждений АМС Ирафского района обеспечить ознакомление работников с настоящим постановлением.
  4. Контроль за исполнение постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

местного самоуправления

Ирафского района                                                                                      О.Т. Лагкуев

Утверждено:

Постановлением главы администрации

местного самоуправления Ирафского района РСО-Алания

от 09.11.2018 г. № 471

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 об организации в администрации местного самоуправления

Ирафского района Республики Северная Осетия-Алания

 системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства  (антимонопольный комплаенс)

 

  1. Общие положения

 

  1. Положение об организации в администрации местного самоуправления Ирафского района Республики Северная Осетия-Алания системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) (далее — Положение) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности администрации местного самоуправления Ирафского района Республики Северная Осетия-Алания (далее – Администрация) требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации.
  2. Для целей Положения используются следующие понятия:

«антимонопольное законодательство» — законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

«антимонопольный комплаенс» — совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;

«антимонопольный орган» — федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

«доклад об антимонопольном комплаенсе» — документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в Администрации;

«коллегиальный орган» — совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности антимонопольного комплаенса;

«нарушение антимонопольного законодательства» — недопущение, ограничение, устранение конкуренции;

«риски нарушения антимонопольного законодательства» («комплаенс-риски») — сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

«уполномоченное подразделение» — подразделения Администрации, осуществляющие внедрение и контроль за исполнением в Администрации антимонопольного комплаенса.

  1. Задачи антимонопольного комплаенса Администрация:

а) выявление комплаенс-рисков;

б) управление комплаенс-рисками;

в) контроль за соответствием деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;

г) оценка эффективности функционирования Администрации антимонопольного комплаенса.

  1. При организации антимонопольного комплаенса Администрация руководствуется следующими принципами:

а) заинтересованность руководства Администрации в эффективности антимонопольного комплаенса;

б) регулярность оценки комплаенс-рисков;

в) информационная открытость функционирования в Администрации  антимонопольного комплаенса;

г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;

д) совершенствование антимонопольного комплаенса.

 

  1. Организация антимонопольного комплаенса

 

  1. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется главой администрации местного самоуправления Ирафского района РСО-Алания, (далее-Глава Администрации), который:

а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;

б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности, за нарушение муниципальными служащими Администрации правил антимонопольного комплаенса;

в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;

д) утверждает карту комплаенс-рисков Администрации;

е) утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;

ж) утверждает план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков Администрации;

з) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый Коллегиальным органом.

  1. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются между отделами Администрации:
  • контрольно – правовым;
  • по кадровым и организационным вопросам;
  • доходов, муниципального имущества и муниципального заказа.
  1. К компетенции контрольно – правового отдела относятся следующие функции уполномоченного подразделения:

а) подготовка и представление Главе Администрации на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также внутриведомственных документов Администрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;

б) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;

в) консультирование муниципальных служащих Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

г) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;

д) инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности муниципальных служащих требованиям антимонопольного законодательства и участие в них в порядке, установленном действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Администрации;

е) информирование Главы Администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

ж) подготовка и внесение на утверждение Главы Администрации карты комплаенс-рисков Администрации;

з) определение и внесение на утверждение Главы Администрации ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;

и) подготовка и внесение на утверждение Главы Администрации плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации;

к) подготовка для подписания Главы Администрации и утверждения Коллегиальным органом проекта отчета (информации) об антимонопольном комплаенсе;

л) организация совместно с отделом по кадровым и организационным вопросам систематического обучения муниципальных служащих Администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.

  1. К компетенции отдела по кадровым и организационным вопросам относятся следующие функции уполномоченного подразделения:

а) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений  Администрации, разработка предложений по их исключению;

б) проведение проверок в случаях, предусмотренных пунктом 28 Положения;

в) информирование Главы Администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

г) ознакомление гражданина Российской Федерации с Положением при поступлении на муниципальную службу в Администрации;

д) организация совместно с контрольно – правовым отделом систематического обучения муниципальных служащих Администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.

  1. К компетенции отдела доходов, муниципального имущества и муниципального заказа относятся следующие функции уполномоченного подразделения:

а) координация взаимодействия с Коллегиальным органом, а также функции по обеспечению работы Коллегиального органа;

б) информирование Главы Администрации начальником отдела доходов, муниципального имущества и муниципального заказа о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

  1. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса (далее — Коллегиальный орган), возлагаются на Общественный совет при Администрации.
  2. К функциям Коллегиального органа относятся:

а) рассмотрение и оценка плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

 

III. Выявление и оценка рисков нарушения Администрацией антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)

 

  1. Выявление и оценка комплаенс-рисков Администрации осуществляется контрольно-правовым отделом.
  2. В целях выявления комплаенс-рисков контрольно-правовым отделом в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, проводятся:

а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации;

б) анализ нормативных правовых актов Администрации, а также правовых актов, направленных на регулирование отношений, связанных с защитой конкуренции, предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства (публичные заявления, письма, консультации и т.д.);

в) анализ проектов нормативных правовых актов Администрации;

г) мониторинг и анализ практики применения Администрацией антимонопольного законодательства;

д) систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.

  1. При проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 13 Положения, контрольно-правовой отдел осуществляет сбор сведений в структурных подразделениях и подведомственных бюджетных и казенных учреждениях Администрации.
  2. В целях реализации положений, установленных настоящим разделом Положения, в подведомственном бюджетном и казенном учреждении Администрации руководителем подведомственного бюджетного и казенного учреждения Администрации назначается уполномоченное должностное лицо уровня не ниже заместителя руководителя (заместителя руководителя — начальника отдела).
  3. Уполномоченное должностное лицо подведомственного бюджетного и казенного учреждения Администрации обеспечивает (в отношении соответствующего территориального органа) подготовку:

а) аналитической справки, содержащую результаты анализа информации по вопросам, указанным в пункте 13 Положения;

б) предложений в карту комплаенс-рисков Администрации в соответствии с требованиями, установленными разделом IV Положения;

в) предложений в план мероприятий («дорожную карту») Администрации в соответствии с требованиями, установленными разделом V Положения.

  1. Руководитель подведомственного бюджетного и казенного учреждения Администрации обеспечивает представление в контрольно-правовой отдел документов, указанных в пункте 16 Положения, в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
  2. Руководитель подведомственного бюджетного и казенного учреждения Администрации обеспечивает обсуждение документов, указанных в пункте 16 Положения, на общественном совете подведомственном бюджетном и казенном учреждении Администрации, не реже одного раза в год.
  3. На основе анализа, проведенного в соответствии с пунктом 13 Положения, и сведений, представленных руководителями подведомственных бюджетных и казенных учреждений Администрации в соответствии с пунктами 16, 17 Положения, контрольно-правовой отдел в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным, готовит:

а) аналитическую справку, содержащую результаты проведенного анализа;

б) проект карты комплаенс-рисков Администрации, подготовленной в соответствии с требованиями, установленными разделом IV Положения;

в) проект ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Администрации, разработанных в соответствии с требованиями, установленными разделом VI Положения;

г) проект доклада об антимонопольном комплаенсе, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными разделом VIII Положения.

  1. При проведении (не реже одного раза в год) контрольно-правовым отделом анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства реализуются мероприятия:

а) сбор в структурных подразделениях Администрации и подведомственных бюджетных и казенных учреждениях Администрации сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;

б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельности подведомственных бюджетных и казенных учреждений Администрации сведения о выявленных нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию Администрации, сведения о мерах по устранению нарушения, сведения о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.

  1. При проведении контрольно-правовым отделом анализа нормативных правовых актов реализуются мероприятия:

а) разработка исчерпывающего перечня нормативных правовых актов Администрации (далее — перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, который размещается на официальном сайте ФАС России (в срок не позднее апреля отчетного года);

б) размещение на официальном сайте Администрации  уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в срок не позднее апреля отчетного года);

в) сбор и анализ представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в период с апреля по август отчетного года);

г) представление Главе Администрации сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты (в срок не позднее сентября отчетного года).

  1. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов контрольно-правовым отделом реализуются мероприятия (в течение отчетного года):

а) размещение на официальном сайте  Администрации  (размещение на официальном сайте www.regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» приравнивается к такому размещению) проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;

б) сбор и оценка поступивших замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта.

  1. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Администрации контрольно- правовым отделом реализуются мероприятия:

а) сбор на постоянной основе сведений о правоприменительной практике в ФАС России (в части касающейся);

б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в ФАС России (в части касающейся).

  1. В рамках проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 23 Положения, контрольно-правовым отделом подготавливаются:

а) ежеквартальная информация о рассмотрении жалоб, решений и предписаний территориальных органов ФАС России по делам о нарушении антимонопольного законодательства (при наличии);

б) ежегодная информация о судебной практике по антимонопольным делам (при наличии).

  1. Выявленные комплаенс-риски отражаются контрольно-правовым отделом в карте комплаенс-рисков Администрации согласно разделу IV Положения.
  2. Выявление комплаенс-рисков и присвоение каждому комплаенс-риску соответствующего уровня риска осуществляется контрольно-правовым отделом по результатам оценки комплаенс-рисков, включающей в себя этапы: идентификации комплаенс-риска, анализа комплаенс-риска и сравнительной оценки комплаенс-риска.
  3. Распределение выявленных комплаенс-рисков по уровням осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 г. № 2258-р.
  4. В случае если в ходе выявления и оценки комплаенс-рисков контрольно — правовым отделом обнаруживаются признаки коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении муниципальными служащими Администрации контрольно-надзорных функций, указанные материалы подлежат передаче в отдел по кадровым и организационным вопросам. Обеспечение мер по минимизации коррупционных рисков в таких случаях осуществляется в порядке, установленным внутренними документами Администрации.
  5. Выявленные комплаенс-риски отражаются в карте комплаенс-рисков Администрации в порядке убывания уровня комплаенс-рисков.
  6. Информация о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков включается в отчет (информацию) об антимонопольном комплаенсе.

 

  1. Карта комплаенс-рисков Администрации.

 

  1. В карту комплаенс-рисков Администрации включаются:

— выявленные риски (их описание);

— описание причин возникновения рисков;

— описание условий возникновения рисков.

  1. Карта комплаенс-рисков Администрации утверждается Главой Администрации и размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 15 февраля отчетного года.

 

  1. План мероприятий («дорожная карта»)

по снижению комплаенс-рисков Администрации.

 

  1. В целях снижения комплаенс-рисков контрольно – правовым отделом ежегодно разрабатывается план мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков Администрации. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков Администрации подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту комплаенс-рисков Администрации.
  2. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков Администрации должен содержать в разрезе каждого комплаенс-риска (согласно карте комплаенс-рисков Администрации) конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных рисков.

В плане мероприятий («дорожной карте») по снижению комплаенс-рисков Администрации  в обязательном порядке должны быть указаны:

— общие меры по минимизации и устранению рисков (согласно карте комплаенс-рисков Администрации);

— описание конкретных действий (мероприятий), направленных минимизацию и устранение комплаенс-рисков;

— ответственное лицо (должностное лицо, структурное подразделение);

— срок исполнения мероприятия.

При необходимости в плане мероприятий («дорожной карте») по снижению комплаенс-рисков Администрации могут быть указаны дополнительные сведения:

— необходимые ресурсы;

— календарный план (для многоэтапного мероприятия);

— показатели выполнения мероприятия, критерии качества работы;

— требования к обмену информацией и мониторингу;

— прочие.

  1. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков Администрации утверждается Главой Администрации в срок не позднее 20 декабря года, предшествующему году, на который планируются мероприятия. Утверждение плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации обеспечивает контрольно-правовой отдел.
  2. Контрольно – правовой отдел на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения мероприятий плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации.
  3. Информация об исполнении плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации подлежит включению в отчет (информацию) об антимонопольном комплаенсе.

 

  1. Ключевые показатели эффективности

антимонопольного комплаенса.

 

  1. Установление и оценка достижения ключевых показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.
  2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются как для контрольно — правового отдела, отдела по кадровым и организационным вопросам, отдела доходов, муниципального имущества и муниципального заказа, так и для Администрации в целом.
  3. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).
  4. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса разрабатываются контрольно – правовым отделом и утверждаются Главой Администрации на отчетный год ежегодно в срок не позднее 15 февраля отчетного года.
  5. Контрольно-правовой отдел ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

VII. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса.

 

  1. Оценка эффективности организации и функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса осуществляется Коллегиальным органом по результатам рассмотрения отчета (информации) об антимонопольном комплаенсе.
  2. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса Коллегиальный орган использует материалы, содержащиеся в отчете (информации) об антимонопольном комплаенсе, а также:

а) карту комплаенс-рисков Администрации, утвержденную Главой Администрации на отчетный период;

б) ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса утвержденные Главой Администрации на отчетный период;

в) план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков Администрации, утвержденный Главой Администрации на отчетный период.

 

VIII. Отчет (информация) об антимонопольном комплаенсе.

 

  1. Проект отчета (информации) об антимонопольном комплаенсе представляется контрольно – правовым отделом на подпись Главы Администрации, а подписанный Главой Администрации проект отчета (информации) представляется на утверждение Коллегиальному органу ежегодно в следующем порядке и сроки:

Проект отчета (информации) об антимонопольном комплаенсе представляется контрольно – правовым отделом на подпись Главе Администрации не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

Контрольно – правовой отдел обеспечивает подписание проекта отчета (информации) Главой Администрации в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным.

Отдел доходов,  муниципального имущества и муниципального заказа обеспечивает представление подписанного главой Администрации  отчета (информации) в Коллегиальный орган в течение недели с момента его подписания.

  1. Коллегиальный орган утверждает отчет (информацию) об антимонопольном комплаенсе в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
  2. Отчет (информация) об антимонопольном комплаенсе должен содержать:

а) информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;

б) информацию об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков;

в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;

  1. Отчет (информация) об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Коллегиальным органом, размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 календарных дней с момента его утверждения.

 

  1. Ознакомление муниципальных служащих Администрации с антимонопольным комплаенсом. Проведение обучения требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.

 

  1. При поступлении на муниципальную службу в Администрацию отдел по кадровым и организационным вопросам обеспечивает ознакомление гражданина Российской Федерации с Положением.
  2. Контрольно – правовой отдел совместно с отделом по кадровым и организационным вопросам организует систематическое обучение работников Администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в следующих формах:

— вводный (первичный) инструктаж;

— целевой (внеплановый) инструктаж;

— иные обучающие мероприятия, предусмотренные внутренними документами Администрации.

  1. Вводный (первичный) инструктаж и ознакомление с основами антимонопольного законодательства и Положением проводятся при приеме работников на работу.

Вводный (первичный) инструктаж осуществляется в рамках ежеквартальных семинаров для вновь принятых сотрудников.

  1. Целевой (внеплановый) инструктаж проводится при изменении антимонопольного законодательства, правового акта об антимонопольном комплаенсе, а также в случае реализации комплаенс-рисков в деятельности Администрации.

Целевой (внеплановый) инструктаж может осуществляться в форме доведения до заинтересованных структурных подразделений Администрации информационных сообщений, селекторных совещаний с участием территориальных органов ФАС России.

  1. Информация о проведении ознакомления служащих (работников) с антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий включается в отчет (информацию) об антимонопольном комплаенсе.

 

  1. Ответственность

 

  1. Контрольно – правовой отдел, отдел по кадровым и организационным вопросам и отдел доходов, муниципального имущества и муниципального заказа несут ответственность за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Служащие Администрации несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение внутренних документов Администрации, регламентирующих процедуры и мероприятия антимонопольного комплаенса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласованно:

Начальник контрольно-правового отдела

АМС Ирафского района                                                       М.Н. Мухаммедова

 

Начальник отдела по кадровым

и организационным вопросам

АМС Ирафского района                                                                 Г.П. Дигоев

 

 

Начальник отдела доходов,

муниципального имущества

и муниципального заказа

АМС Ирафского района                                                                И.М. Суанов

Оставить комментарий

*