ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

О ревизионной комиссии

О Ревизионной комиссии муниципального образования Ирафский район

Решение о создании Ревизионной комиссии муниципального образования Ирафский район  № 10/5 от 13 августа 2014 года было принято Собранием представителей муниципального образования Ирафский район в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Решением № 10/5 от 13 августа 2014 года было утверждено «Положение о Ревизионной комиссии муниципального образования Ирафский район «.

 

Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, эффективность, независимость, гласность.

  1. Информация о контрольно-счетном органе и его деятельности.

История

В соответствии со статьями 38 и 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года №6 ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации и муниципальных образований» , 13.08.2014 года №10/5 создана Ревизионная комиссия муниципального образования Ирафский район.

Решением Собрания представителей муниципального образования Ирафский район от 13.08.2014г. председателем назначен Хаев Эдуард Муссаевич.

  • Наименование

Ревизионная комиссия муниципального образования Ирафский район (сокращенное)  РК МО Ирафский район.

 

  • Структура

Хаев Эдуар Мусаевич – Председатель Ревизионной комиссии муниципального образования Ирафский район.

 

Гобеева Нина Викторовна – заместитель Ревизионной комиссии муниципального образования Ирафский район.

 

Цеова Фатима Владимировна – главный специалист Ревизионной комиссии муниципального образования Ирафский район.

 

 

  • Почтовый адрес, адрес электронной почты

Ирафский район  363500, РСО-Алания, с.Чикола, ул. А.Макоева, дом 18

e-mail: ksp-iraf@mail.ru

ИНН            1514013218

КПП            151401001

ОГРН          1141514000528

ОКПО                   20845604

ОКВЭД       75.11.4

   

 1.4  Номер телефона

Контактный телефон: + 7(86734) 3-11-23

  • Статья 8. Положения о Ревизионной комисии муниципального образования Ирафский район.

 

Полномочия  Ревизионной комиссии

  1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

1)      контроль за исполнением бюджета муниципального образования Ирафский район;

2)      экспертиза проектов бюджета муниципального образования Ирафский район;

3)      внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ирафский район;

4)      организация и осуществление контроля за законностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального образования, а также средств получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5)      контроль  за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Ирафский район, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности;

6)      оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот, бюджетных кредитов за счет средств бюджета  муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств  другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7)      финансово-экономическая  экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8)      анализ бюджетного процесса  муниципального образования и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9)      подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятий, и представление такой информации в представительный орган  муниципального образования и главе   муниципального образования;

10)    контроль  за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав  муниципального образования;

11)    осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом  муниципального образования с представительными органами поселений;

12)    анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;

13)    контроль за ходом и итогами реализации программ и планом развития муниципального образования;

14)    мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;

15)    анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;

16)    содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах  муниципального образования;

17)    участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18)    иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

  1. Внешний финансовый контроль осуществляется Комиссией района:

1)      в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

2)      в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью  распорядителей и получателей средств местного бюджета.