ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 


Главная > От Росреестра по РСО-Алания > ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ МФЦ.

ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ МФЦ.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания информирует граждан о том, что предоставление государственных услуг Росреестра оказывается в отделах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, которые осуществляются работу по принципу «одного окна». Заявитель получает ряд преимуществ при обращении в отделы многофункционального центра: удобное расположение, удобный график работы, оперативная помощь консультантов, отсутствие переплаты посредникам, отсутствие риска коррупции. Отделы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: осуществление государственного кадастрового учета, осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество, единая процедура осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Оказание государственных услуг Росреестра посредством отделов многофункционального центра «Мои документов» является удобным и доступным способом предоставления услуг в области недвижимого имущества. Для удобства граждан в отделах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на интересующие заявителей вопросы, а большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. В настоящее время на территории республики РСО-Алания функционируют более 12 отделов многофункционального центра «Мои Документы». Большая часть отделов МФЦ расположены в шаговой доступности и для удобства граждан работают ежедневно. Отделы МФЦ имеют комфортные условия для обслуживания населения. С целью повышения качества оказания государственных услуг Росреестра прием-выдача документов осуществляется посредством отделов МФЦ, которые работают в режиме «одного окна». Для достижения поставленной задачи, налажено успешное взаимодействие между МФЦ и Кадастровой палатой. Стоит отметить, что срок оказания государственных услуг Росреестра посредством МФЦ, в соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», увеличивается на два рабочих дня. Ознакомиться с графиком работы многофункциональных центров «Мои документы», работающих на территории РСО-Алания, можно по ссылке: http://моидокументы15.рф

ФФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания

Комментирование закрыто.