ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 


Главная > Муниципальные услуги > Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей»

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом муниципального образования Ирафский район

СКАЧАТЬ документ в формате .docx

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей»
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального размещения на официальном сайте Администрации местного самоуправления Ирафского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Ирафского района Макоева А.А.

 

Глава администрации

МС Ирафского района                                                                           Б.Г. Хамикоев

 

Исп. Макоев З.К.                                                                                                                                                                 тел. 8 (867 34) 3 14 17 доп. 112         

                                      

 

                               

 

 

 

ПРОЕКТ                                     

Административный регламент      

предоставления муниципальной услуги

 

«Принятие решения о предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

 

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги » Принятие решения о предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей » (далее соответственно – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий и процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.

1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие трех и более детей, при соблюдении следующих условий:

граждане, имеющие трех и более детей, и их дети являются гражданами Российской Федерации;

граждане, имеющие трех и более детей, не лишены родительских прав;

граждане, имеющие трех и более детей, постоянно проживают на территории Ирафского района не менее пятнадцати последних лет;

дети граждан, имеющих трех и более детей,  являются им или одному из них родными и (или) усыновленными;

дети граждан, имеющих трех и более детей,  не достигли возраста 18 лет или возраста 23 лет в случае обучения в образовательных организациях по очной форме обучения;

дети граждан, имеющих трех и более детей, совместно проживают с гражданином, имеющим трех и более детей.

 

 

 

 

 

1.2. Порядок информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

 

1.2.1. Информацию о порядке, сроке и процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить:

В администрации местного самоуправления Ирафского района;

в МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее  — «МФЦ»). Должностным лицом, ответственным за предоставлением муниципальной услуги на базе МФЦ, является уполномоченный специалист МФЦ. Уполномоченный специалист МФЦ осуществляет регистрацию заявления в электронном журнале регистрации и контроля заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал) — http://gosuslugi.ru.

  • на официальном сайте Администрации МС Ирафского муниципального района — www.amsiraf.ru (далее – сайт администрации);
  • на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Размещение информации о предоставлении муниципальной услуги  в

помещении МФЦ осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключаемого между администрацией и МФЦ.

Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта и электронной почты администрации в сети Интернет, МФЦ и электронной почты содержится в приложении 1 к Регламенту.

1.2.2. Информирование о порядке, сроках, процедурах и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными  лицами при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.

Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации предоставляются:

по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;

по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение которых производится без участия заявителя;

о порядке и условиях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без участия заявителя;

по комплектности (достаточности) представленных документов;

по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);

о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления услуги.

1.2.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги               и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.2.4. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее — заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:

консультирование посредством почтового отправления по адресу: 363500 РСО-Алания, Ирафский район, с. Чикола, ул. Ленина 57

 

консультирование по телефону: 8(86734)3-15-58

устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица;

консультирование в электронном виде на сайте www/amsiraf.ru, эл.почта:amsiraf@mail.ru

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

1.2.5. Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. В случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.2.6. Консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно, в вежливой и корректной форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в которую обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Телефонные звонки от заинтересованных лиц принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо обратиться для личного индивидуального консультирования.

1.2.7. Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица.

Гражданин может выбрать два варианта получения консультации:

— в режиме общей очереди в соответствии с графиком работы должностных лиц;

— по предварительной записи (при личном обращении или по телефону).

Для получения консультации время ожидания заинтересованным лицом очереди не должно превышать 15 минут.

Консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время.

1.2.8. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:

размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте администрации;

индивидуального консультирования по электронной почте.

Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте администрации осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Интернет-сайта администрации.

При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес Администрации, указанный в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Датой поступления обращения является дата его регистрации, как входящего сообщения.

Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления обращения.

1.2.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах                                  в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных

материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте администрации. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте, в местных средствах массовой информации.

1.2.10. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным лицом должностным с привлечением средств массовой информации.

1.2.11. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

1.2.12. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для работы с заинтересованными лицами и заявителями, размещаются следующие информационные  материалы:

текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте администрации и извлечения на информационных стендах);

категории получателей муниципальной услуги;

местонахождение, график работы, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга,  справочные телефоны, адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

образец заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений                               и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;

типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным

шрифтом.

1.2.13. На официальном сайте администрации размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полные почтовые адреса                            администрации;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты администрации;

текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

образец заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: » Принятие решения о предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей».

 

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией местного самоуправления Ирафского района РСО-Алания.

В процедуре предоставления муниципальной услуги также участвуют следующие органы (организации), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

— Управление Федеральной миграционной службы России по РСО-Алания;

—  Органы записи актов гражданского состояния;

— Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РСО-Алания (Управление Росреестра по РСО-Алания).

— МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее  — «МФЦ»);

 

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность земельного участка;

-мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

-постановление Администрации о предоставлении в собственность земельного участка (далее – постановление);

-письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги начинается на следующий день после дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги включает в себя:

— время ожидания приема при подаче документов;

— время приема заявителя уполномоченным лицом;

— время рассмотрения заявления;

— время подготовки решения о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

          2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется                                  в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Земельным  кодексом Российской Федерации, источник публикации:

«Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001;

Водным кодексом Российской Федерации, источник публикации:

«Собрание законодательства РФ», 05.06.2006, №23, ст. 2381, «Парламентская газета», № 90-91, 08.06.2006, «Российская газета», № 121, 08.06.2006;

Лесным кодексом Российской Федерации, источник публикации:

«Российская газета», № 277, 08.12.2006, «Собрание законодательства РФ», 11.12.2006, № 50, ст. 5278, «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006;

Градостроительным кодексом Российской Федерации источник

публикации: «Российская газета», №290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005;

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие

Земельного кодекса Российской Федерации», источник публикации: «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148, «Парламентская газета»,                           № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации», источник публикации: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, №40, ст. 3822, «Парламентская газета», №186, 08.10.2003, «Российская газета», №202, 08.10.2003;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения

обращений граждан Российской Федерации», источник публикации: «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг», источник публикации: «Российская газета», №168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной

регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», источник  публикации: «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, №30, ст. 3594, «Российская газета», №145, 30.07.1997;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном

кадастре недвижимости», источник публикации: «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, №31, ст. 4017, «Российская газета», №165, 01.08.2007, «Парламентская газета», №99-101, 09.08.2007; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, РСО-Алания, муниципальными правовыми, а также настоящим Регламентом.

Законом Республики Северная Осетия – Алания от 16.02.2012г. № 3-РЗ «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Республики Северная Осетия – Алания»;

Решением Собрания представителей муниципального образования Ирафский район от 19.04.2017г. №304 « Об утверждении перечня процедур в сфере жилищного строительства»

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления. Заявление подается по форме согласно приложению 2     к настоящему Регламенту.

В случае если граждане, указанные в пункте 1.1.2 настоящего Регламента,              в соответствии с положениями федерального законодательства состоят в браке,                в заявлении о предоставлении земельного участка указывается, что земельный участок испрашивается в совместную собственность заявителя и его супруга.

Гражданин, состоящий на учете в реестре заявлений граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о сформированных земельных участках подает заявление на предоставление земельного участка.

2.6.2. Перечень документов, которые заявитель представляет вместе                             с заявлением:

документ, удостоверяющий личность Заявителя;

свидетельство о заключении (расторжении) брака (Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 N 1123-р с 01.01.2015 данный документ может быть представлен Заявителем либо запрошен в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

свидетельство о смерти второго родителя детей Заявителя (в случае смерти одного из родителей) (Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 N 1123-р с 01.01.2015 данный документ может быть представлен Заявителем либо запрошен в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

свидетельства о рождении детей (Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 N 1123-р с 01.01.2015 данный документ может быть представлен Заявителем либо запрошен в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

документы, удостоверяющие личность каждого ребенка (в возрасте от четырнадцати лет);

справка из образовательного учреждения, подтверждающая факт обучения ребенка в образовательном учреждении по очной форме обучения, выданная не позднее чем за тридцать дней до даты подачи заявления о постановке на Учет (на детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения);

документ, подтверждающий факт постоянного проживания Заявителя на территории РСО-Алания в течение не менее пяти последних лет. Данный факт может быть подтвержден любым из перечисленных документов:

паспорт гражданина Российской Федерации, содержащий отметку о регистрации по месту жительства в РСО-Алания;

справка о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства, содержащая сведения о дате проведенной регистрации (Согласно пункту 4 части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 31.12.2014 данный документ может быть представлен Заявителем либо запрошен в рамках межведомственного информационного взаимодействия), выданная не позднее чем за тридцать дней до даты подачи заявления о постановке на Учет;

архивная справка с предыдущего места жительства на территории РСО-Алания;

решение суда об установлении факта постоянного проживания Заявителя на территории РСО-Алания в течение не менее пяти последних лет;

выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки (Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 N 1123-р с 01.01.2015 данный документ может быть представлен Заявителем либо запрошен в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

документ, подтверждающий факт совместного проживания детей с Заявителем. Данный факт может быть подтвержден любым из перечисленных документов:

справка о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства, содержащая сведения о дате проведенной регистрации (Согласно пункту 4 части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 31.12.2014 данный документ может быть представлен Заявителем либо запрошен в рамках межведомственного информационного взаимодействия), выданная не позднее чем за тридцать дней до даты подачи заявления;

выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки (в случае если не представлена по иным основаниям, указанным в настоящем пункте) (Согласно пункту 4 части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 31.12.2014 данный документ может быть представлен Заявителем либо запрошен в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

решение суда об определении места жительства детей.

2.6.3. Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены непосредственно Заявителем, так же как и сведения из них могут быть представлены посредством региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) РСО-Алания».

2.6.4. Документы, которые могут быть представлены Заявителем либо запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

документ о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав Заявителя, а также об отмене усыновления (удочерения) ребенка;

сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие, что Заявителем не использовано право на бесплатное однократное приобретение земельного участка по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

свидетельство о заключении (расторжении) брака (Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 N 1123-р данный документ может быть запрошен в рамках межведомственного информационного взаимодействия с 01.01.2015);

свидетельство о смерти второго родителя детей Заявителя (в случае смерти одного из родителей) (Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 N 1123-р данный документ может быть запрошен в рамках межведомственного информационного взаимодействия с 01.01.2015);

свидетельства о рождении детей (Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 N 1123-р данный документ может быть запрошен в рамках межведомственного информационного взаимодействия с 01.01.2015);

выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки (Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 N 1123-р данный документ может быть запрошен в рамках межведомственного информационного взаимодействия с 01.01.2015);

справка о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства, содержащая сведения о дате проведенной регистрации (Согласно пункту 4 части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» данный документ может быть запрошен в рамках межведомственного информационного взаимодействия с 31.12.2014).

2.6.5. Если родители проживают совместно, заявления о постановке на Учет подаются одновременно обоими родителями. При этом данным заявлениям присваивается один входящий номер.

В случае если заявление о постановке на Учет подается представителем Заявителя, ему необходимо представить документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.

При наличии решения суда, определяющего место жительства детей, заявление о постановке на Учет подается тем родителем, с которым по решению суда проживают дети.

Заявление о постановке на Учет может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.6.6. Документы, указанные в пунктах 46 настоящего Порядка, представляются в подлинниках и копиях (акты судов представляются в надлежаще заверенных копиях). Уполномоченное лицо делает надпись на копиях об их соответствии подлинникам с указанием даты, фамилии, инициалов лица, сделавшего надпись, а также Заявителя. Данная надпись заверяется подписью уполномоченного лица и Заявителя.

      2.6.7. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, настоящим административным регламентом, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных                                         и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

 

 

 

2.8. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

а) несоответствие Заявителя и (или) его детей требованиям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Регламентом;

б) непредставление Заявителем полного пакета документов, указанных в пунктах 4, 6 настоящего Порядка, за исключением документов, которые могут быть получены Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

в) наличие судебного акта о лишении Заявителя родительских прав и (или) об отмене усыновления (удочерения) в отношении ребенка, документы на которого представлены Заявителем;

г) постановка второго родителя детей, документы на которых представлены Заявителем, на Учет.

 

 

 

2.9. Перечень услуг,

необходимых и обязательных для предоставления муниципальной

услуги, в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении муниципальной услуги

 

2.9.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

 

 

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

 

2.11. Максимальный срок ожидания

в очереди при подаче запроса о предоставлении

муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

 

2.11.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.12. Срок регистрации заявления заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

 

2.12.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.

При поступлении в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

           2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»

  1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств;

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо,  когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

 

  1. Требования к залам ожидания, в которых предоставляются муниципальные услуги

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

в холе здания, предназначенного для предоставления муниципальной услуги, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование структурных подразделений и график приема посетителей;

в помещениях предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями;

 

  1. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде

стульями и столами для возможности оформления документов, также средствами телефонной связи;

информационным стендом, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

  1. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

В помещениях, предназначенных для информирования о предоставлении муниципальной услуги, на видном месте размещаются информационные стенды с документами, образцами заявлений, и другой справочной информацией необходимой для предоставления муниципальной услуги. Информация, размещаемая на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, приведена в пункте 1.6. настоящего административного регламента.

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

 

Показатель доступности определяется по формуле: ПД=КП*100/(КП+КН),

где:

КП – количество зарегистрированных запросов о предоставлении муниципальной услуги;

КН – количество обоснованных (удовлетворенных) жалоб на непредставление муниципальной услуги.

Показатель качества определяется по формуле: ПК=К1*100/(К1+К2+К3),

где:

К1 – количество предоставленных муниципальных услуг;

К2 – количество предоставленных муниципальных услуг с нарушением установленного срока;

К3–количество отмененных решений о предоставлении (не предоставлении) муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги характеризуется также:

обеспечением доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте АМС Ирафского района.

обеспечением возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте АМС Ирафского района форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.

 

        2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;

простота и ясность изложения информационных документов;

наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.

2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

короткое время ожидания муниципальной услуги;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

удобный график работы АМС;

удобное территориальное расположение АМС.

2.14.3. Количественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги;

2.14.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:

высокая культура обслуживания заявителей;

профессиональная подготовка специалистов и исполнителей администрации МС Ирафского района.

 

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15.1. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

заявитель может получить муниципальную услугу путем направления в администрацию МС Ирафского района заявления в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования;

заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в администрацию МС Ирафского района в форме электронных документов, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя)

 

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

       3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении  к настоящему Регламенту):

прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;

рассмотрение и проверка заявления граждан и приложенных к нему документов;

направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае их отсутствия в АМС;

принятие решения по результатам рассмотрения заявления гражданина;

выдача решения о предоставлении земельного участка в собственность граждан или направление заявителю письменного мотивированного отказа                                           в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

 

 

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления

и приложенных к нему документов

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (или его полномочного представителя) в Администрацию с  пакетом документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6  раздела 2 настоящего Регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно.

3.2.2. Выполнение административной процедуры в Администрации осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, (далее – специалист).

3.2.3. Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя, в случае обращения полномочного представителя за предоставлением муниципальной услуги.

3.2.4. Специалист проверяет комплектность и правильность оформления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае ненадлежащего оформления заявления при личном обращении

гражданина, несоответствия приложенных к заявлению документов, указанным в заявлении, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, и устно уведомляет заявителя                          о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов                  и предлагает принять меры по их устранению.

При несогласии заявителя устранить препятствия специалист принимает заявление с отметкой об уведомлении.

При согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы.

Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут.

3.2.6. Критериями принятия решения является:

наличие заявления и документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно;

соответствие документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6  раздела 2 настоящего Регламента.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием,первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

3.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом.

Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут.

 

3.3.Рассмотрение и проверка заявления заявителей и приложенных к нему документов.

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и пакета документов, представленных заявителем                              с резолюцией Главы Чиколинского сельского поселения уполномоченному лицу.

3.3.2. Уполномоченное лицо, отрабатывающее заявление, проверяет наличие всех необходимых документов по комплектности, форме, содержанию, срокам предоставления, оформлению.

3.3.3. Максимальный срок выполнения процедуры не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления на исполнение.

        3.3.6. Критериями принятия решения:

наличие зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов, с визой Главы Чиколинского сельского поселения   для последующей подготовки и направления запросов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

         3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

3.4.Направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

  3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в АМС документов, необходимых в соответствии                                            с нормативными правовыми документами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

3.4.2.  С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

3.4.3. Для получения документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает межведомственные запросы на получение документов или информации.

3.4.5. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее — СМЭВ).

3.4.6. Направление межведомственного запроса в бумажной форме допускается в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью СМЭВ либо отсутствия возможности у органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация, подключения к СМЭВ. Межведомственные запросы в бумажной форме направляются средствами почтовой связи или курьером.

3.4.7. Подготовленный межведомственный запрос в электронной форме заверяется электронной подписью лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в бумажной форме — подписывается главой АМС и направляется в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, подведомственную органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация.

3.4.8. В случае отсутствия в АМС:

— выписки из ЕГРП (о зарегистрированных правах на объект недвижимости),                  в случае, если на земельном участке расположены жилые дома, жилые строения, принадлежащие гражданам на праве собственности;

-выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у негообъекты недвижимого имущества,в случае, если гражданином самостоятельно были определены предполагаемые размеры и местоположение земельного участка, на котором располагается, принадлежащий ему на праве собственности жилой дом, жилое строение, с учетом требований действующего законодательства;

— кадастрового паспорта земельного участка,в случае, если на земельном участке расположены жилые дома, жилые строения, принадлежащие гражданам на праве собственности;

Уполномоченным лицом, рассматривающим  заявление, направляется запрос                 в Управление Росреестра по РСО-Алания в соответствиис Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления в АМС.

3.4.10. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним предоставляются Управлением Росреестра по РСО-Алания в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.11.В случае отсутствия в АМС документа, подтверждающего факт постоянного проживания граждан, имеющих 3-х и более детей на территории РСО-Алания в течение не менее пяти последних лет, лицом, рассматривающим заявление, направляется запрос в Управление Федеральной миграционной службы России по РСО-Алания, если гражданином самостоятельно были определены предполагаемые размеры и местоположение земельного участка, на котором располагается, принадлежащий ему на праве собственности жилой дом, жилое строение,  с учетом требований действующего законодательства.

3.4.12. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать               5 рабочих дней со дня поступления заявления в АМС.

3.4.13. Информация из Управления Федеральной миграционной службы России по РСО-Алания предоставляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.14. Для предоставления муниципальной услуги уполномоченное лицо, рассматривающее заявление, направляет в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка,                               в отношении которого заявителем представлены документы, запрос                                  о предоставлении информации о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав заявителя, а также об отмене усыновления (удочерения) ребенка (в случае отсутствия ответа запрос может быть направлен в Комитет  по вопросам семьи, опеки и попечительства).

3.4.15. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать5 рабочих дней со дня поступления заявления в АМС.

 3.4.16. Информация предоставляется органом записи актов гражданского состояния (Комитетом по вопросам семьи, опеки и попечительства) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.17. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иные сроки направления ответа на запрос не установлены действующим законодательством.

3.4.18. Критериями принятия решения является наличие зарегистрированного в АМС заявления и приложенных к нему документов, перечисленных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. Регламента, и отсутствие документов (информации), перечисленных  в подпунктах 2.6.3 и 2.6.4 пункта 2.6 Регламента, в АМС.

3.4.19. Факт направления межведомственного информационного запроса                                       в электронной либо бумажной форме лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит в электронный журнал (при наличии), в журнал регистрации исходящей документации АМС (при отсутствии электронного журнала).

Максимальный срок выполнения процедуры 10 минут.

3.4.20. Факт получения ответа на межведомственный запрос в электронной либо бумажной форме лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит в журнал регистрации входящей документации АМС, в электронный журнал (при наличии).

Максимальный срок выполнения процедуры 10 минут.

3.4.21. Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов и получение полной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

3.4.22. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подготовленных запросов, а также полученных ответовв журнале регистрации входящей/исходящей документации АМС, в электронный журнал (при наличии).

Максимальный срок выполнения процедуры 10 минут.

 

3.5. Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления.

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в АМС всех документов (информации), перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.5.2. Ответственный за выполнение административного действия является уполномоченное лицо.

3.5.3. Земельные участки, сформированные органом местного самоуправления, предоставляются в собственность граждан бесплатно в порядке очередности. Порядок формирования очереди в отношении земельных участков, сведения о которых опубликованы в информационных сообщениях о предоставляемых земельных участках, определяется Правительством РСО-Алания.

Уполномоченное лицо, отрабатывающее заявление по предоставлению муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления, приложенных к нему документов и дополнительно полученной информации в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов (информации) в рамках межведомственного взаимодействия и при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством подготавливает проект постановления о предоставлении в собственность бесплатно однократно земельного участка.

       3.5.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных действующим законодательством и (или) настоящим административным регламентом, готовится проект письменного  мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно пункту 2.8. настоящего Регламента и направляется на подпись Главе Чиколинского сельского поселения.

Срок выполнения 10 рабочих дней.

3.5.6. Проект постановления, прошедший процедуру согласования,                                 с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги направляется для рассмотрения и подписания Главе Чиколинского сельского поселения.

       3.5.7. Специалист отдела делопроизводства и документооборота Администрации в течение 1 рабочего дня со дня подписания проекта постановления осуществляет регистрацию постановления о предоставлении муниципальной услуги и направляет его уполномоченному лицу.

       3.5.8. Критерием принятия решения является соответствие пакета документов требованиям действующего законодательства, либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.9. Результатом выполнения административной процедуры  является наличие в АМС, подписанного Главой Чиколинского сельского поселения, заверенного печатью администрации и зарегистрированного, постановления                      о предоставлении бесплатно в собственность  земельного участка или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация разрешения или письменного отказа в журнале исходящей документации. Дата регистрации и номер отражается на подготовленном документе.

Максимальный срок выполнения процедуры 10 минут.

 

3.6.Выдача решения о предоставлении земельного участка                                        в собственность граждан или направление заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное надлежащим образом постановление                          о предоставлении земельного участка или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Уполномоченное лицо, уведомляет заявителя о принятом решении по телефону, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня с момента передачи ему зарегистрированного решения.

3.6.3. Выдача постановления о предоставлении земельного участка осуществляется с согласия заявителя непосредственно в АМС или по почте по адресу, указанному в заявлении.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги                             направляется  заявителю по почте по адресу для переписки, указанному                          в заявлении.

Срок исполнения 2 дня со дня принятия решения.

3.6.5. Прибывший для получения постановления о предоставлении муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и доверенность в случае, если он действует  от имени заявителя.

3.6.6. Лицо, осуществляющее выдачу, проверяет предъявленные документы и предлагает заявителю или представителю поставить подпись и дату получения постановления о предоставлении земельного участка на копии документа (уведомления), подтверждающего результат оказания муниципальной услуги. После проставления подписи заявителем уполномоченное лицо выдает заявителю или представителю постановление Администрации о предоставлении в собственность земельного участка и его заверенную копию в течение 15 минут с момента обращения заявителя за получением обращения.

       3.6.7. Критерием принятия решения является наличие постановления о предоставлении земельного участка или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление гражданину (гражданам) по почте или вручение непосредственно в АМС, с согласия заявителя, постановления или направление по почте мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта почтового отправления подготовленного документа или роспись заявителей о факте получения документа на  копии документа (уведомления), подтверждающего результат оказания муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения процедуры 10 минут.

 

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, ответственными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами в части административных процедур, выполняемых АМС осуществляется главой АМС.

4.2.Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется главой АМС.

4.3.Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными должностными лицами:

проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, ответственными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Регламента и (или) требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, принимаются меры по устранению таких нарушений.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:

проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными лицами положений настоящего Регламента;

визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу;

рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.

Плановые проверки проводятся в соответствии утвержденными графиками и планами, но не чаще 1 раза в 3 года.

Внеплановые проверки организуются и проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица, заявителя, объединений граждан и организаций.

Проведение плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы Адмнистрации.

Результаты плановых, внеплановых проверок оформляются в письменном виде в форме отчета, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению.

Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу, заявителю, объединению граждан и организации почтовым уведомлением в тридцатидневный срок со дня регистрации обращения.

4.5. В случае выявления нарушений требований настоящего Регламента, требований действующего законодательства виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Персональная ответственность муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

 4.7.Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля                  и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего услугу, через Единый портал Региональный портал.

 

 

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

Осуществляется в соответствии со статьями 11.1 и статьями 11.2 главы 2.1 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в соответствии с Положением «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) АМС Ирафского района и ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением Главы АМС Ирафского района от 30.11.2015 г. №434

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

к Порядку

постановки на учет граждан,

имеющих трех и более детей,

желающих бесплатно приобрести

сформированные земельные участки

из земель, находящихся в государственной

или муниципальной собственности

 

Заявление

о предоставлении сформированного земельного участка из земель,

находящихся в государственной или муниципальной собственности

 

Я (мы), _______________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина(ан), имеющего(их) трех и более детей)

________________________________________________, проживающий(ие) по адресу

__________________________________________________________________________,

телефон (факс) ___________________________________________________________,

прошу(сим) предоставить ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

(испрашиваемое право)

земельный   участок,    находящийся   в   государственной   (муниципальной)

собственности, расположенный по адресу: ___________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

площадью _____________________________________________ кв. м ______________

__________________________________________________________________________.

(цель использования земельного участка)

Иные сведения о земельном участке _____________________________________

(кадастровый номер)

 

Гражданин, имеющий

трех и более детей    __________________    _______________________

(подпись)           (инициалы, фамилия)

 

«__» ____________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к Порядку

постановки на учет граждан,

имеющих трех и более детей,

желающих бесплатно приобрести

сформированные земельные участки

из земель, находящихся в государственной

или муниципальной собственности

 

Акт N _____

 

о   выборе    сформированного    земельного    участка    из    земель,

находящихся   в   государственной    или    муниципальной    собственности,

на   территории ___________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

___________________________________________________________________________

 

от «__» ________ 20__ года

 

В  соответствии  с  пунктом  17  Порядка  постановки  на  учет граждан,

имеющих  трех  и  более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные

земельные   участки   из   земель,   находящихся   в   государственной  или

муниципальной   собственности, ____________________________________________

(Ф.И.О. гражданина,

___________________________________ паспорт  _________ N ____________ выдан

имеющего трех и более детей)               (серия)

___________________________________________________________________________

(орган и дата выдачи документа, удостоверяющего личность)

учетный   номер   в   реестре   учета  граждан, имеющих трех и более детей,

желающих  бесплатно  приобрести сформированные земельные участки из земель,

находящихся   в   государственной  или  муниципальной   собственности, ____

(далее — Заявитель) и _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа, уполномоченного на распоряжение земельными участками)

подписали настоящий Акт о нижеследующем.

Заявителем  в присутствии комиссии по распоряжению земельными участками

(далее  —  комиссия)  с  целью  предоставления  Заявителю осуществлен выбор

земельного участка площадью ______ кв. м (кадастровый номер) _____________,

расположенного по адресу: ________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

__________                        _________________________________________

(подпись)                               (инициалы, члена комиссии)

__________                        _________________________________________

(подпись)                               (инициалы, члена комиссии)

__________                        _________________________________________

(подпись)                               (инициалы, члена комиссии)

__________                        _________________________________________

(подпись)                               (инициалы, члена комиссии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к Порядку

постановки на учет граждан,

имеющих трех и более детей,

желающих бесплатно приобрести

сформированные земельные участки

из земель, находящихся в государственной

или муниципальной собственности

 

Акт N _____

 

об    отказе     от    выбора    земельного    участка    из    земель,

находящихся    в   государственной    или   муниципальной    собственности,

на территории _____________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

___________________________________________________________________________

от «__» ________ 20__ года

 

В  соответствии  с  пунктом  17  Порядка  постановки  на  учет граждан,

имеющих  трех  и  более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные

земельные   участки   из   земель,   находящихся   в   государственной  или

муниципальной собственности, ______________________________________________

(Ф.И.О. гражданина,

____________________________________  паспорт  _______ N ____________ выдан

имеющего трех и более детей)               (серия)

___________________________________________________________________________

(орган и дата выдачи документа, удостоверяющего личность)

учетный   номер   в   реестре    учета   граждан,  имеющих  трех   и  более

детей,    желающих   бесплатно    приобрести    сформированные    земельные

участки   из   земель,   находящихся   в государственной  или муниципальной

собственности, ____ (далее — Заявитель) и _________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа, уполномоченного на распоряжение земельными участками)

подписали настоящий Акт о нижеследующем.

Заявитель   отказался   от   выбора   земельного   участка  из  земель,

находящихся   в   государственной   или  муниципальной  собственности,  для

дальнейшего  предоставления в собственность гражданам, имеющим трех и более

детей.

 

__________                        _________________________________________

(подпись)                                (инициалы, члена комиссии)

__________                        _________________________________________

(подпись)                                (инициалы, члена комиссии)

__________                        _________________________________________

(подпись)                                (инициалы, члена комиссии)

__________                        _________________________________________

(подпись)                                (инициалы, члена комиссии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление бесплатно однократно в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства, на территории Чиколинского сельского поселения»

 

Блок-схема последовательности действий  предоставления

муниципальной услуги

Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов. Проверка наличия в Отделе информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги
Принятие решения
Направление запросов
О предоставлении земельного участка
Об отказе в предоставлении земельного участка
Выдача решения
Направление письменного мотивированного отказа в предоставлении земельного участка
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления                              и приложенных к нему документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

*