ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 


Главная > От Росреестра по РСО-Алания > «ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ» ПОМОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ С ДОКУМЕНТАМИ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

«ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ» ПОМОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ С ДОКУМЕНТАМИ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

При проведении сделок с недвижимостью — регистрации прав, кадастровом учете, продаже, дарении — у многих заявителей возникает вопрос — какие документы следует подготовить? Помочь в этой ситуации призван бесплатный сервис «Жизненные ситуации», доступный на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в разделе «Физическим лицам» — «Полезная информация». Данный сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить сведения о порядке действий и необходимых документах при разных видах сделок с недвижимостью. С его помощью можно самостоятельно выяснить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации и оценить полноту уже имеющегося на руках комплекта документов. Воспользоваться сервисом можно, выбрав интересующий объект недвижимости. Это может быть жилой дом, земельный участок, квартира или комната, нежилые помещения и т.д. Далее необходимо выбрать операцию, которую заявитель планирует совершить. Например, дарение, купля-продажа, кадастровый учет, исправление ошибок в сведениях и т.д. Затем нужно будет ответить на несколько вопросов анкеты, что позволит сформировать перечень документов, необходимых для операции с недвижимостью. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины. Список можно будет распечатать либо сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «Электронные услуги» для дальнейшего оформления документов в электронном виде.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания

Комментирование закрыто.